Поиск на сайте Поиск на сайте Главная » Поселения » Сельское поселение Алтуд » Инвестиционный паспорт

Главное меню


59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ

Органы местного самоуправления»

Официальные документы»

Жизнь района»

Символика»

Поселения»

Антикоррупционная деятельность»

Профилактика правонарушений»

Муниципальная служба и кадровое обеспечение»

Прокуратура разъясняет

Обеспечение безопасности»

КДН и ЗП»

Предприятия и организации района»

Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства»

Муниципальные закупки

Муниципальное имущество

Фотогалерея»

События

Объявления

Контактная информация

Интернет-приемная

Гостевая книга

СМИ "Прохладненские известия"

Административные регламенты»

Межмуниципальный отдел МВД России «Прохладненский»»

Пенсионный фонд России»

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

Наука и Образование против террора


Ссылки





Инвестиционный паспорт


Назад


СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА

Наименование

1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА.

2. СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2009 г. (приложение № 1 и № 1 а).

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕММЫ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

4. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (приложение № 2).

III ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ

Приложение 1. Основные показатели социально – экономического развития муниципального образования

Приложение 1 а. Карта – схема размещения производственный и социальных объектов (в схематичном виде показывается:

- фактическое наличие производственных и социальных объектов – в зеленом цвете;

- наличие реализуемых инвестиционных бизнес проектов – в синем цвете;

- наличие строящихся (реконструируемых) социальных объектов – в желтом цвете;

- предполагаемые к реализации инвестиционные бизнес проекты – в красном цвете;

- предполагаемые к строительству (реконструкции) социальные объекты – фиолетовый цвет).

Приложение 2. Перечень инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации на территории муниципального образования.

Приложение. Свободные площади.

1.КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ с. п. АЛТУД.

Наименование

Инвестиционный паспорт социально- экономического развития сельского поселения Алтуд

Прохладненского муниципального района

Основание для разработки инвестиционного паспорта

Поручение главы местной администрации Прохладненского муниципального района

Основной разработчик инвестиционного паспорта

Администрация сельского поселения Алтуд Прохладненского муниципального района

Основная цель разработки инвестиционного паспорта

Обеспечение экономической самостоятельности, устойчивое развитие экономики муниципального образования, создание необходимых условий, обеспечивающих дальнейший рост собственных доходов местных бюджетов сельских поселений и реальных доходов населения.

Основные задачи

- строительство и реконструкция объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта;

- повышение уровня инженерного обустройства населенных пунктов муниципальных образований;

- реконструкция и новое строительство объектов системы жизнеобеспечения;

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния межселенных дорог;

— комплексное развитие сельского хозяйства на основе качественного улучшения использования сельскохозяйственных земель, повышения урожайности и объемов производства продукции растениеводства, увеличение поголовья скота;

- приоритетное развитие пищевой, перерабатывающей и молочной промышленности, ориентированной на передовые технологии переработки овощных и плодовых культур и молока;

- создание условий для развития малого предпринимательства;

- создание дополнительных рабочих мест, легализация скрытой занятости;

- улучшение состояния здоровья граждан, проживающих в сельской местности, за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, а также осуществления системы мероприятий по профилактике заболеваний;

- обновление и пополнение материально- технической базы образовательных учреждений и объектов здравоохранения;

- обеспечение доступности развлекательных услуг для малообеспеченных слоев населения;

- техническое переоснащение сельских учреждений культурно- досугового типа;

- дальнейшее развитие физической культуры и спорта, создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, развития национальных, технических, прикладных видов спорта и народных игр;

- сохранение и развитие базы для занятий физической культурой и спортом;

- привлечение к занятиям физической культурой и спортом неработающей и учащейся молодежи в целях профилактики правонарушений;

- активизация работы спортивных общественных организаций и спортивных клубов;

- расширение сети предприятий потребительского рынка;

- формирование собственных доходов местного бюджета, обеспечивающих сокращение уровня дотационности бюджета муниципального образования.

Основные социально – экономические направлений

Отрасли жизнеобеспечения:

жилищно-коммунальное хозяйство (строительство, ремонт жилищного фонда), водоснабжение, газоснабжение, энергоснабжение, транспорт, дорожное хозяйство и связь.

Развитие производственных отраслей

сельское хозяйство

пищевая и перерабатывающая промышленность

прочее промышленное производство

Развитие малого и среднего предпринимательства

Социальная сфера

здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт, молодежная политика

Торговля и сфера услуг

Инвестиционная деятельности

Основные исполнители

Республиканские органы исполнительной власти КБР, Местная администрация Прохладненского муниципального района,

Местные администрации сельских поселений района;

Хозяйствующие субъекты и учреждения

Объемы и источники финансирования

Затраты на финансирование – всего 348,4 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 0 млн. руб.;

средства республиканского (КБР) бюджета – 48,5 млн. руб.;

средства бюджета Прохладненского муниципального района 0 млн. руб.;

средства бюджета сельского поселения – 0 млн. руб.;

собственные средства хозяйствующих субъектов и привлеченные (внебюджетные) средства – 299,9 млн. руб.

Ожидаемые результаты реализации

В результате выполнения основных задач будет обеспечено ускоренное развитие социально- экономического потенциала. В расчете на 1-го жителя рост объема промышленного производства возрастет на 20%, объема продукции сельского хозяйства на 20 % и розничного товарооборота на 10%.

Собственные доходы бюджета муниципального образования возрастут на 46 %. Уровень дотационности снизится на 57,3% и составит 7,1%.

2. СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2009 г.

Контактная информация (почтовый адрес – КБР, Прохладненский р-н, с.Алтуд, ул. Комсомольская,25; телефон ( факс ) – (8866) 3191-247, электронная почта: e-mail: adm _ altud @ mail. ru

Исполком Алтудского сельского Совета образовался 26.06.1920года. Администрация с. Алтуд образована на основании Постановления главы администрации Прохладненского района № 77 от 24.06.1992 года на базе реорганизации сельского Совета.

- поселковый центр – с. Алтуд;

- место расположения от районного центра и республиканского центра, а также от железнодорожных станций: Административная территория сельского поселения Алтуд расположена в северо-восточной части КБР, граничит с землями Урванского, Баксанского, Майского районов. Находится в 11 км. от г. Прохладного; 25 км. от железнодорожной станции г. Прохладного; 60 км от г. Нальчика.

- наличие на территории муниципального образования автодорог федерального подчинения: через с.п. Алтуд проходит автодорога федерального значения (ул. Хавпачева).

- площадь муниципального образования 5 570 000 кв.км. В его состав входит один населенный пункт;

- наличие рек, междуречий, озер (указать их площадь): Водный фонд составляет – 83 га.

- климатические условия: для характеристики климатических условий сельского поселения использованы многолетние данные по следующим метеостанциям: Прохладненский- приселенный и чересполосный участки долгосрочного пользования. Климат присельного и чересполосного участков умеренный, с суммой положительных температур за вегетационный период 3377град. Безморозный период 195 дней. Сумма осадков за период вегетации колеблется в пределах 297-300 мм, что составляет 70% от годового количества. Господствующими ветрами являются восточные и северо- восточные ветры слабой и средней интенсивности. Снежный покров мощный и устойчивый. Почвы сельского поселения среднего качества.

- характеристика местных ландшафтов: территория сельского поселения Алтуд представляет собой террасовидную равнину с общим уклоном с севера- запада на юго- восток. Наибольшие отметки 300 м., самые низкие 192 м. над уровнем моря. Рельеф горного участка отличается значительно изрезанностью глубокими, но не широкими балками.

- наличие природных ресурсов, водных месторождений (используемых и не используемых, их площадь, и т. д.); нет.

Общая площадь занимаемой территории с.п. Алтуд составляет 7881 га. в том числе пашни 4854 га. многолетние насаждения 44 га. сенокосы 207 га. пастбища 1343 га.

Валовая продукция сельского хозяйства за 2008 г. – 248,2 млн. руб., в том числе:
Продукция растениеводства – 155,9 млн.руб.
Продукция животноводства – 92,3 млн.руб.
Валовая продукция сельского хозяйства за 2009 г. – 282,0 млн. руб., в том числе:
Продукция растениеводства – 187,7 млн.руб.
Продукция животноводства – 94,3 млн.руб.

Демография, труд и занятость

Население всего 5383 чел. в том числе мужчины – 2600, женщины – 2783. Национальный состав: кабардинцы 5363 чел. русские 20 чел. Число родившихся 115 чел., умерших 58 чел. Население в нетрудоспособном возрасте 2698 чел. в том числе -до 16 лет- 1979 чел. пенсионеры – 720 чел. Население в трудоспособном возрасте 2684 чел. в том числе инвалиды первой и второй группы -291чел. трудоспособное население составляет 2684 чел. из них занятое население 1637 чел., число безработных составляет 950 чел в том числе официально зарегистрированных в ЦЗН – 151 чел. Число безработных в 2008году составило 947 чел в том числе официально зарегистрированных в ЦЗН-312чел.

Экономический потенциал

На территории с. п. Алтуд два предприятия промышленного производства: ООО « Глобус», ООО «Радуга». ООО « Глобус» занимается производством подсолнечного масла рафинированного. ООО « Радуга» занимается производством различных соков. Кроме того, сельскохозяйственное производство представлено СХП Балкарова А.Х., КФХ Адамокова Х.Х. и индивидуальными предпринимателями, занимающимися сельскохозяйственным производством ( молоко, мясо, зерновые, кормовые, технические и овощи). Также сельскохозяйственную продукцию производят личные подсобные хозяйства жителей поселения, которые выращивают картофель, продукцию овощеводства, мясо, молоко и другую сельскохозяйственную продукцию. Количество личных подсобных хозяйств на территории села составляет 1205, площадь земель в пользовании ЛПХ – 284 га.

Количество зарегистрированных на территории района предприятий и организаций за 2008 год составило 26 организаций, а в 2009 году — 28. Количество малых предприятий и число занятых в них в 2008 составило 20/ 129 чел , а в 2009 году – 22/ 88 чел . Количество индивидуальных предприятий увеличилось по сравнению с 2008 годом на 5 чел. то есть в 2008г. – 206 чел., а в 2009 г. – 211 чел.

Потребительский рынок на территории поселения, в сфере торговли, представлены 24 объектами торговли, в которых представлен широкий ассортимент товаров(продукты питания, хозтовары, бытовая химия, канцелярские товары, лекарственные средства). Деятельность в данных магазинах осуществляют 24 индивидуальных предпринимателей. Объектов общественного питания – 2 кафе, площадь зала обслуживания посетителей 18 кв.м. Среднемесячная зарплата составляет 7284,00 руб., что выше на 25% зарплаты 2008года.

ФИНАНСЫ

Всего за 2009 год в бюджет администрации поступило доходов 3181,8 тыс. руб., по сравнению с 2008 годом наблюдается снижение доходов на 579,6 тыс. руб. Собственные доходы бюджета составили за 2009 год 2807,8 тыс. руб., а здесь наоборот, наблюдается повышение на 1519,0 тыс. руб. по сравнению с 2008 годом. Собственные доходы составили:

— налог на доходы физических лиц 327,6 тыс. руб.

- налог на имущество физических лиц 59,8 тыс. руб.

- земельный налог 28,2 тыс. руб.

- арендная плата за земли с/х назначения 1747,3 тыс. руб.

- ЕСХН 28,0 тыс. руб.

- доходы от сдачи в аренду имущества 24,0 тыс. руб.

- прочие неналоговые доходы 41,7 тыс. руб.

- прочие доходы 177,3 тыс. руб.

- безвозмездное поступление от других уровней бюджетов 373,9 тыс. руб.

Уровень дотационности бюджета в 2009г. – 7,1%., в 2008г. – 64,4%.

Расходы составили за 2009 год 3264,6 тыс. руб., в 2008 году 3936,2 тыс. руб.

Дефицит составляет – 82,8 тыс. руб., что меньше на 92 тыс. руб. по сравнению за 2008 год.

Жилищная сфера

Общая площадь жилищного фонда – 73550 кв.м. в том числе площадь муниципального жилищного фонда – 270 кв.м. количество домовладений 1205 ед. Ввод жилья в 2009 году составил 1250 кв. м. (8 домовладений). Наличие ветхого жилья нет, многоквартирных жилых домов нет.

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

Образование

В с. п. Алтуд расположены две школы, детское дошкольное учреждение. Число мест в школах – 1005 учеников, обучаются- 739 учеников, в дошкольном учреждении – 166 детей. Численность населения, имеющего образование всего: 3404 чел. в том числе высшее- 1380, среднее специальное – 1147, общее среднее – 863. В 2008году в школе обучалось 785 учеников, в ДДУ – 161 детей.

Здравоохранение

На территории поселения расположены: новая больница на 45 коек, построенная в

2009году за счет привлеченных средств (спонсоры), амбулатория, построенная в 1962 году, нуждается в капитальном ремонте.

Количество и мощность врачебных амбулаторно-поликлинических учреждений на 1000 человек – 1 ед. Мощность врачебных амбулаторно- поликлинических учреждений на 1000 тыс. человек – 5,3 посещений в смену. Число больничных коек на 1000 человек 7,9 ед. Обеспеченность врачами 0,53.

Культура

На территории сельского поселения расположено Муниципальное учреждение культуры «Культурно — досуговый центр», где функционируют различные творческие. При МУК функционирует библиотека, обеспеченность на 1000 человек 6655, работает филиал детской музыкальной школы.

Физкультура и спорт

На территории села имеются следующие спортивные сооружения: 4 ед. плоскостных сооружений, 2 зала. Число детей и подростков (6-15 лет) занимающихся в ДЮСШ и клубах по месту жительства в 2008 г. – 55 человек, а в 2009 г. – 152 чел. Численность лиц занимающихся в клубах, секциях и группах физкультурно – оздоровительной направленности в 2008г. – 140 чел., в 2009 г. – 169 чел. Тренеров -2 чел. Обеспеченность спортивными залами 2,4 тыс. кв. м. на 10 тыс. чел., плоскостными сооружениями 31,7, пропускная способность 265 чел.

Социальная защита

Число граждан нуждающихся в социальной защите – 1240. из них пенсионеры — 720 чел., ветераны ВОВ – 7 чел., инвалиды ВОВ – 4 чел., жертвы политических репрессий – 16, инвалиды 1,2,3 групп по общему заболеванию – 189 чел., лица подвергшиеся радиационному воздействию – 2 чел. Число семей получающих субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2008г – 68 чел. на сумму 285,6 тыс.руб., а в 2009г. – 29 чел. на сумму 155,8 тыс. руб. Бюджетная обеспеченность по разделу «социальная политика» на душу населения (руб.) — 0

Системы жизнеобеспечения

Основная транспортная магистраль – автомагистраль федерального значения по ул. Хавпачева протяженностью 4,5 км. Всего протяженность муниципальных дорог по поселению 35,2 км. в том числе с асфальтовым покрытием 8,3 км., с гравийным – 26,9 км. Ближайшая железнодорожная дорога расположена в 25 км. от поселения. Население обеспечено сетевым газом на 95%, электроэнергией на 100%, теплоэнергией на 100%, водой на 50%. В 2009 году отремонтированы дороги с гравийным покрытием 2 км. (ул. Кажарова, Надречная).

Число зарегистрированных домашних телефонов – 800 абонентов.

ОАО «Вымпелком», ОАО «МТС» предоставляют услуги по мобильной связи.

Число проданных и доставленных газет и журналов на 1000 жителей за 2009г.составляет – 2,5 ед.

Инвестиционная политика

Сумма инвестиций в основной капитал в 2009 год составила всего: 31,4 млн.руб. в том числе из республиканского бюджета – 2,4 млн.руб., привлеченные средства и кредиты банка – 29,0 млн. руб. Эти средства направлены на строительство новой больницы на 45 коек, мини-котельной на приобретение автомобиля для больницы, текущий ремонт объектов образования, на приобретение нового медицинского оборудования.

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Основными проблемами социально-экономического развития сельского поселения является обновление и реконструкция материально-технической базы объектов социальной инфраструктуры и коммунального хозяйства. Основной проблемой в решении задач по обеспечению функционирования объектов социальной сферы, жизнеобеспечения населения и других вопросов местного значения является низкий уровень собственных доходов бюджета поселения. Собственные доходы бюджета на 2010 год запланированы в сумме 3750,3 тыс. руб., безвозмездные поступления из бюджетов других уровней 363,3 тыс. руб., что составляет 9,7 % от общей суммы доходов бюджета.

Строительство и реконструкция объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта и систем жизнеобеспечения в соответствии с имеющейся потребностью и утвержденными республиканскими целевыми программами позволит улучшить жилищные условия и состояние здоровья граждан.

Ремонт и обновление инженерной инфраструктуры на территории села является важной задачей экономического развития поселения

Обеспечение водоснабжения населения является одной из важных задач улучшения социально-бытовых условий проживания населения. Остро стоит проблема с обеспечением населения водопроводной водой в летний период. Водопроводная сеть в селе находится на балансе местной администрации, имеет протяжённость 33 км, и изношены на 47,5%. За счёт средств данного предприятия возможности комплексных работ по замене водопровода нет.

4. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Основной целью является обеспечение экономической самостоятельности, устойчивое развитие экономики района, создание необходимых условий, обеспечивающих дальнейший рост собственных доходов местных бюджетов и реальных доходов населения, создание и расширение необходимой социальной и инженерной инфраструктуры и повышение на этой основе уровня социально-экономического развития района

Главная цель — обеспечение роста уровня, качества жизни населения.

Ресурсное обеспечение реализации будет осуществляться за счет финансовых ресурсов, привлекаемых из различных источников.

В 2010 году строится новый водопровод по ул. Степная протяженностью 2050м. на сумму 1млн 200тыс. руб. за счёт средств республиканского бюджета. Планируется ремонт водопровода по ул. Кажарова протяженностью 1035 м. на сумму 1млн.400 тыс.руб. за счёт средств республиканского бюджета. Планируется в 2010 году изготовление ПСД на газификацию в новом микрорайоне на сумму 0,9 млн. руб., в 2011 году планируется строительство нового газопровода на сумму 19,0 млн. руб. из Республиканского бюджета. Строительство линии электропередач в 2011 году на сумму 5,9 млн. руб. из Республиканского бюджета протяженностью 6,5 км. есть в наличии ПСД. В 2012 году планируется строительство Спортивного комплекса и Зала торжеств на общую сумму 15,0 млн. руб. за счет привлеченных средств. В области «Образование» требуется проведение капитального ремонта здании МОУ «СОШ № 1», здании ДДУ. На решение данных мероприятий в 2010 году запланирована сумма 21 млн. руб. за счёт республиканского бюджета и 3,0 млн. руб. за счет привлеченных средств. Планируется кап. ремонт здании МУК КДЦ в 2012 году за счет привлеченных средств на сумму 7 млн. руб. Стратегия развития предприятия «Глобус» по производству растительного масла составит в 2010 году 84 млн. руб. в 2011 году 40 млн. руб. за счет привлеченных средств и кредитов банка. Планируется развитие КРС (Казахская белоголовая) на сумму 150,0 млн. руб. за счет привлеченных средств и кредитов банка в 2010 году.

Общая стоимость инвестиционных мероприятий оценивается в 348,4 млн. рублей. В качестве основных источников финансирования мероприятий предусмотрены:

· Привлеченные средства (собственные средства предприятий и физических лиц, кредиты и т.д.) – 299,9 млн. рублей;

· средства федерального бюджета – 0 млн. рублей:

· средства республиканского бюджета – 48,5 млн. рублей;

· средства бюджета Прохладненского муниципального района – 0 млн. руб.

· средства бюджета сельского поселения – 0 млн. рублей.

Задачи. Система мероприятий направлена на реализацию наиболее перспективных направлений, обеспечивающих рост социально — экономического потенциала муниципального образования.

Мероприятия должны обеспечить достижение высокой урожайности производства основных видов сельскохозяйственной продукции, ввод земли в экономические отношения, создание конкурентоспособного промышленного комплекса с использованием всего имеющегося ресурсного потенциала.

Мероприятия призваны создать необходимые условия для формирования и закрепления высококвалифицированных кадров для всех отраслей экономики и социальной сферы, повышение качественного состава населения.

Ожидаемые результаты

Направление социально-экономического развития сельского поселения Алтуд состоит в увеличении роста собственных доходов бюджета поселения и повышения качества жизни населения за счет увеличения реальных доходов населения, повышения уровня занятости населения, создании, обновлении и расширении социальной и инженерной инфраструктуры.

Достижение указанных целей предполагается осуществить за счёт комплексного развития сельского хозяйства, увеличения объёмов производства с-х продукции.

Основу экономического потенциала сельского поселения Алтуд составляет сельскохозяйственное и промышленное производство. В ведении администрации находится 7761 га земель, в том числе с-х угодья 6448 га., пашни 4854га., многолетние насаждения 44 га., сенокосы 207 га., пастбища 1343га.

В результате исполнения мероприятий в области «Образование» и «Здравоохранение» повысится уровень технической оснащённости учреждений, повысится качество уровня образования учащихся, а также улучшится медицинское обслуживание населения.

Формирование собственных доходов бюджета позволит сократить дотационность бюджета, решать социально-экономические проблемы развития поселения, развивать инфраструктуру села.

В результате выполнения мероприятий будет обеспечено ускоренное формирование экономического потенциала, повышение качества проживания населения.

Основной целью является обеспечение экономической самостоятельности, устойчивое развитие экономики района, создание необходимых условий, обеспечивающих дальнейший рост собственных доходов местных бюджетов и реальных доходов населения, создание и расширение необходимой социальной и инженерной инфраструктуры и повышение на этой основе уровня социально-экономического развития района

Главная цель это обеспечение роста уровня качества жизни населения.




Просмотров: 2194, последнее обновление: 20.05.2010
 

События


Обращение к жителям Прохладненского района

МКУ «Управление культуры, социальной политики и спорта» обращается с просьбой ко всем жителям сёл и станиц, имеющим родственников-фронтовиков, принять участие в общероссийской акции «Бессмертный полк», посвящённой 70-летию Победы, которая будет проводиться в Прохладненском муниципальном районе 9 мая 2015 года с целью сохранения в каждой семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны.

Всех, кому дорога память, призываем сделать рамку или транспарант с фотографией солдата (формат А-4, А-3 и др.) и сообщить в местную администрацию сельского поселения о готовности встать в колонну «Бессмертного полка». Нашим фронтовикам не удалось дожить до славного юбилея Победы, но они заслужили право пройти победным строем по улицам сельских поселений в 70-й год Победной весны!

По всем вопросам обращаться к главам местных администраций сельских поселений и в отдел культуры и молодёжной политики.

Контактные телефоны: 4-42-70, 4-42-54, 4-14-33, 8-967-424-96-79.


подробнее
Все События


Акты местной администрации района


Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района
№ 330 от 04.06.2015

О внесении изменений в постановление местной администрации Прохладненского муниципального района от 19 апреля 2013 года №279 «О комиссии по мониторингу реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации на территории Прохладненского муниципального района»


подробнее

Все Акты местной администрации района


Газета



Скачать последние выпуски:
№ 42 от 09.09.2010 [3556.4 кБ]
№ 41 от 02.09.2010 [3830 кБ]
№ 40 от 26.08.2010 [2598.2 кБ]

Все выпуски

Фотогалерея


Фотогалерея
2012, Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР

361045, КБР, г.Прохладный, ул.Гагарина, 47
Телефон: (86631) 4-50-40