Поиск на сайте Поиск на сайте Главная » Поселения » Сельское поселение Красносельское » Инвестиционный паспорт

Главное меню


59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ

Органы местного самоуправления»

Официальные документы»

Жизнь района»

Символика»

Поселения»

Антикоррупционная деятельность»

Профилактика правонарушений»

Муниципальная служба и кадровое обеспечение»

Прокуратура разъясняет

Обеспечение безопасности»

КДН и ЗП»

Предприятия и организации района»

Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства»

Муниципальные закупки

Муниципальное имущество

Фотогалерея»

События

Объявления

Контактная информация

Интернет-приемная

Гостевая книга

СМИ "Прохладненские известия"

Административные регламенты»

Межмуниципальный отдел МВД России «Прохладненский»»

Пенсионный фонд России»

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

Наука и Образование против террора


Ссылки





Инвестиционный паспорт


Назад


СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА


Наименование

1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА.

2. СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2009 г. (приложение № 1 и № 1 а).

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕММЫ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЕЧСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

4. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (приложение № 2).

III ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ

Приложение 1. Основные показатели социально – экономического развития муниципального образования

Приложение 1 а. Карта – схема размещения производственный и социальных объектов (в схематичном виде показывается:

- фактическое наличие производственных и социальных объектов – в зеленом цвете;

- наличие реализуемых инвестиционных бизнес проектов – в синем цвете;

- наличие строящихся (реконструируемых) социальных объектов – в желтом цвете;

- предполагаемые к реализации инвестиционные бизнес проекты – в красном цвете;

- предполагаемые к строительству (реконструкции) социальные объекты – фиолетовый цвет).

Приложение 2. Перечень инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации на территории муниципального образования.

Приложение. Свободные земельные участки — «Инвестиционная площадка»


1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование

Инвестиционный паспорт социально- экономического развития сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района

Основание для разработки инвестиционного паспорта

Поручение главы местной администрации Прохладненского муниципального района

Основной разработчик инвестиционного паспорта

Администрация сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района

Основная цель разработки инвестиционного паспорта

Обеспечение экономической самостоятельности, устойчивое развитие экономики муниципального образования, создание необходимых условий, обеспечивающих дальнейший рост собственных доходов местных бюджетов сельских поселений и реальных доходов населения.

Основные задачи

- строительство и реконструкция объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта;

- повышение уровня инженерного обустройства населенных пунктов муниципальных образований;

- реконструкция и новое строительство объектов системы жизнеобеспечения;

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния межселенных дорог;

— комплексное развитие сельского хозяйства на основе качественного улучшения использования сельскохозяйственных земель, повышения урожайности и объемов производства продукции растениеводства, увеличение поголовья скота;

- приоритетное развитие пищевой, перерабатывающей и молочной промышленности, ориентированной на передовые технологии переработки овощных и плодовых культур и молока;

- создание условий для развития малого предпринимательства;

- создание дополнительных рабочих мест, легализация скрытой занятости;

- улучшение состояния здоровья граждан, проживающих в сельской местности, за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, а также осуществления системы мероприятий по профилактике заболеваний;

- обновление и пополнение материально- технической базы образовательных учреждений и объектов здравоохранения;

- обеспечение доступности развлекательных услуг для малообеспеченных слоев населения;

- техническое переоснащение сельских учреждений культурно- досугового типа;

- дальнейшее развитие физической культуры и спорта, создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, развития национальных, технических, прикладных видов спорта и народных игр;

- сохранение и развитие базы для занятий физической культурой и спортом;

- привлечение к занятиям физической культурой и спортом неработающей и учащейся молодежи в целях профилактики правонарушений;

- активизация работы спортивных общественных организаций и спортивных клубов;

- расширение сети предприятий потребительского рынка;

- формирование собственных доходов местного бюджета, обеспечивающих сокращение уровня дотационности бюджета муниципального образования.

Основные социально – экономические направлений

Отрасли жизнеобеспечения:

жилищно-коммунальное хозяйство (строительство, ремонт жилищного фонда), водоснабжение, газоснабжение, энергоснабжение, транспорт, дорожное хозяйство и связь.

Развитие производственных отраслей

сельское хозяйство

пищевая и перерабатывающая промышленность

прочее промышленное производство

Развитие малого и среднего предпринимательства

Социальная сфера

здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт, молодежная политика

Торговля и сфера услуг

Инвестиционная деятельности

Основные исполнители

Республиканские органы исполнительной власти КБР, Местная администрация Прохладненского муниципального района,

Местные администрации сельского поселения Красносельское;

Хозяйствующие субъекты и учреждения

Объемы и источники финансирования

Затраты на финансирование – всего 4838,3 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 0 млн. руб.;

средства республиканского (КБР) бюджета – 23,6 млн. руб.;

средства бюджета Прохладненского муниципального района 0,15 млн. руб.;

средства бюджета сельского поселений – 0,035 млн. руб.;

собственные средства хозяйствующих субъектов и привлеченные (внебюджетные) средства – 4814,5 млн. руб.

Ожидаемые результаты реализации

В результате выполнения основных задач будет обеспечено ускоренное развитие социально- экономического потенциала.

Собственные доходы бюджета муниципального образования возрастут на 159,1%. Уровень дотационности снизится на 1,5% и составит 7,4%.

При этом будет создано 160 новых рабочих мест.

2.СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2009 г.

Контактная информация


Наименование муниципального образования – сельское поселение Красносельское
Муниципальный центр – село Красносельское
Глава местной администрации (ФИО) – Гольман Михаил Петрович

Контактная информация (почтовый адрес – КБР, Прохладненский район, с. Красносельское, ул. Зелёная 9, инд.: 361012; телефон ( факс ) 92-3-86, электронная почта: e-mail: adm_krasnosel@ mail. ru

Дата образования как административно – территориальной единицы — <?xml:namespace prefix = st1 />03.04.1992 год.

Административная территория муниципального образования сельское поселения Красносельское расположена в северной части Прохладненского района в степной, равнинной зоне Кабардино-Балкарской Республики и граничит с землями сельского поселения Заречное, сельского поселения Янтарное, сельского поселения Пролетарское, сельского поселения Ульяновское, межселенными землями Зольского и Советского района КБР,землями Ставропольского края. Центр сельского поселения Красносельское — село Красносельское удалено в северном направлении от районного центра г. Прохладного на 25 км., от республиканского центра г. Нальчика на 100 км, ближайшая железнодорожная станция находится в ст. Солдатской 22 км.

Природных и водных ресурсов, используемых и не используемых на территории сельского поселения — не имеется.

Общая площадь муниципального образования 72,42 кв.км. В его состав входит четыре населенных пункта с. Красносельское, с. Граничное, с. Степное, с. Придорожное с общей площадью 4,45 кв. км.

Сельское поселение Красносельское многонациональное поселение. Здесь проживают представители 17 национальностей, основное население –русские 1765 человек.

Также здесь проживают представители других национальностей:

кабардинцы- 38 чел.,

балкарцы – 89 чел.,

украинцы -36 чел.,

турки – 69 чел.,

азербайджанцы — 71 чел.,

другие национальности- 102 чел.

Численность населения сельского поселения составляет на 01.01.2010 года — 2170 человек, что на 140 человек меньше, чем в 2008 году, когда численность проживающих на 01 января 2009 года составляла 2310 человека.

Число родившихся за 2009 год- 25, за 2008 г. – 24 чел.;

Число умерших за 2009 год — 30, за 2008 г. – 24 чел.

Численность безработных (официально зарегистрированных), в 2008 году составила (чел.) –64, в 2009 – 21 (чел.);
- плотность населения (чел./кв.м.) – 31,9 в 2008 году и 30,0 – в 2009 году.

На территории с.п. Красносельское расположено 4 сельскохозяйственных предприятия, в том числе одно среднее – ООО АПС «Прималкинский», где численность работающих составляет 108 человек и 3 малых предприятия, где занято 3 человека.

Кроме того, сельскохозяйственное производство представлено тремя индивидуальными предпринимателями, двое из которых образовали КФХ и занимаются производством растениеводческой продукции (зерновые, кормовые и технические культуры), а третий животноводством (молочно-мясного направления). Также сельскохозяйственную продукцию производят личные подсобные хозяйства жителей станицы, которые выращивают картофель, продукцию овощеводства, мясо, молоко и другую сельскохозяйственную продукцию. Количество личных подсобных хозяйств на территории станицы составляет 515, площадь земель в пользовании ЛПХ -38 га.

Структура посевных площадей по сельскому поселению:
зерновые культуры – 4,9 тыс. га
многолетние травы, клевер, однолетние травы (тыс. га.)- 0,3 тыс. га.

Пропашные культуры – 1,0 тыс. га.

Промышленных предприятий на территории с.п. Красносельское нет.

Потребительский рынок на территории сельского поселения Красносельское в сфере торговли представлен 8 объектами торговли, в которых представлен широкий ассортимент товаров (продукты питания, хозтовары, бытовая химия, канцелярские товары). Деятельность в данных магазинах осуществляют 8 индивидуальных предпринимателей.

Объектов общественного питания на территории сельского поселения Красносельское не имеется.

В сфере бытового обслуживания деятельности не осуществляется.

В экономике сельского поселения занято 361 человек, в том числе:
• сельском хозяйстве 111 чел.,
• здравоохранении -113 чел.

• образовании -114 чел.
• в культуре — 9 чел.

• в управлении -10 чел.

• прочие — 4 чел.

Средняя заработная плата за 2009 год составила 8112,1 рублей в месяц, что в сравнении с 2008 годом выше на 24% в том числе:

в сельском хозяйстве- 6931 руб., рост к уровню 2008 года – 7,2%

в образовании -8201,3 руб., рост к уровню 2008 года — 31%

в культуре -6852,2 руб., рост к уровню 2008 года – 35,6%

в здравоохранении -9278,2 руб., рост к уровню 2008 года — 26%

в управлении- 7920,1 руб., рост к уровню 2008 года — 32,1%.

ФИНАНСЫ

Всего за 2009 год в бюджет администрации поступило доходов 3 млн. 199 тыс. 800 рублей, из них собственные доходы бюджета составили 2 млн. 885 тыс. 400 руб. Уровень дотационности бюджета за 2009 год составил- 8,9%. Снижение уровня дотационности бюджета поселения в 2009 году составило 17,7 % к уровню дотационности в 2008 году.

За 2009 год поступило в виде налогов – 563 тыс. 10 рублей, в том числе:

— земельного – 13 тыс. 400 руб., от физ. лиц.- 13 тыс. 400 руб.,

— имущественного с физ. лиц- 31 тыс. 400 руб.,

-налог на прибыль организаций в виде подоходного налога — 329 тыс. 0 руб.,

-прочие налоги (единый сельскохозяйственный налог) — 189 тыс. 300 руб.

Доходы от сдачи в аренду имущества — 72 тыс. 200 руб.

Арендная плата за землю с/х назначения 2 млн. 182 тыс. 300 руб.

Прочие неналоговые доходы (самообложение, за справки, бланки) поступили в сумме — 67 тыс. 800 руб. Собственные доходы бюджета в 2009 году составили 2 млн. 885 тыс. 400 руб., что на 327,9 тыс. руб. или 11,4 % больше, чем в 2008 году.

Удельный вес неналоговых доходов в общей сумме собственных доходов составил 81,3 %.

Безвозмездные поступления в виде дотаций, субвенций и субсидий в бюджет сельского поселения поступили в размере – 314 тыс. 400 рубля.

Расходы бюджета составили 3 млн. 383 тыс. 300 руб.,
Дефицит (профицит) бюджета (+,-), тыс. руб.: -183,5

Малое и среднее предпринимательство

На территории сельского поселения Красносельское осуществляют свою деятельность одно среднее предприятие:

ООО АПС «Прималкинский

и 5 малых предприятий:

ЗАОр НП «Прималкинское

ООО «Эльрос»

ЗАО «КЭНА»

ООО «Изаура»

ОАО «МПМК-1»

и 27 предпринимателей из которых:

5 занимаются сельскохозяйственной деятельностью

21 занимаются розничной торговлей

1 предприниматель оказывает транспортные услуги.

Доля занятых в малом предпринимательстве в общей численности занятых (%) – 4,5
Основные сферы деятельности малого бизнеса: выращивание сельскохозяйственных культур (растениеводство), розничная торговля

Инвестиционная политика

Сумма инвестиций в основной капитал в 2009 году составила – 9 млн. 100 тыс.

рублей (за счет всех источников финансирования ), в том числе:
в промышленности — 0 млн. рублей;
в сельском хозяйстве – 5 млн. 500 тыс. рублей.
Инвестиции за счет бюджетных средств освоено 3 млн. 450 тыс. рублей.

Основные приоритетные направления всей инвестиционной политики:
• «Сельскохозяйственное производство» — 5 млн. 500 тыс. руб. – в данной сфере инвестиции направлены сельскохозяйственным предприятием колхоз ООО АПС «Прималкинский» на приобретение сельхозтехники и почвообрабатывающих агрегатов.
• «Образование» — 200 тыс. руб. – в данной сфере инвестиции были направлены на капитальный ремонт МОУ «СОШ с. Красносельское». Были отремонтированы душевые кабины в спортивном зале, отремонтирована канализационная система здания школы.

• «Жилищно-коммунальное хозяйство» — 3 млн. 378 тыс. руб.- в данной сфере инвестиции были направлены на улучшение обеспечения населения водопроводной водой. Был заменён ветхий водопровод по ул. Заводской протяжённостью 0,3 км стоимостью 250 тыс. руб. за счёт республиканского бюджета, и 38 тыс. руб. вложено на мероприятия по увеличению точек уличного освещения за счёт бюджета поселения, также в 2009 году за счёт бюджета поселения был проведен ремонт дорог (отсыпка гравием) местного значения на сумму 90 тыс. руб., произведён капитальный ремонт шеснадцатиквартирного жилого дома с. Граничное расположенного по ул. Гагарина дом №3 на сумму 3млн. руб. за счёт республиканского бюджета.

• «Инвестиции в основной капитал бюджетных учреждений» — 334,7 тыс. руб.- в данной сфере инвестиции направлены на обновление материально- технической базы местной администрации сельского поселения Красносельское (приобретение компьютерной техники, мебели, автомобиля) — за счёт средств бюджета поселения.

ИНФРАСТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Протяжённость тепловых сетей на территории сельского поселения Красносельское составляет- 2,636 км. К системе подключены два здания детских садов, МУЗ «Амбулатория», МОУ СОШ с. Красносельское, здание местной администрации с.п. Красносельское и МУЗ ПРПБ с. Придорожное, а также двенадцать двухэтажных жилых домов. Система отопления подключена к трём котельным, находящихся на балансе ООО «Прохладныйтеплоэнерго».

Одиночное протяжение уличной водопроводной сети -22,8 км

Одиночное протяжение уличной газовой сети – 28,075 км.

В 2009 году за счёт средств республиканского бюджета был заменён ветхий водопровод с. Красносельское по ул. Заводская протяженностью 0,3 км. Общая стоимость выполненных работ составляет 250 тыс. руб.

Также в 2009 году большое внимание было уделено увеличению точек уличного освещения, которых было в сельском поселении в 2008 году всего 8. За счёт средств бюджета поселения в 2009 году было приобретено и установлено 18 фонарей и оборудование для их установки на сумму 38 тыс. руб.

Транспорт, дорожное хозяйство.

Общая протяжённость дорог сельского поселения Красносельское составляет – 65,4
Общая протяжённость дорог с твёрдым покрытием, в том числе:

- с асфальтовым покрытием 23,4 км из них республиканского значения 6,9 км.,16.5 км местного значения.

- с гравийным покрытием 49 км.

Мосты сельского поселения

Всего — 2, в том числе:

Автомобильных – 2 из них республиканского значения 1. (через к. Правобережный)

В 2009 году за счёт средств бюджета поселения было проведена отсыпка гравием дорог протяжённостью 2 км на сумму 90 тыс. руб.

Жилищная сфера

Общая площадь жилого фонда в сельского поселения Красносельское -30500 кв. м.

в т. ч. муниципальный жилой фонд— 3092,5 кв. м.

Ввод жилья в 2009 году не производился.

Количество домовладений на территории сельского поселения 515 ед.

Наличие ветхого жилья – 730,7 кв. м.

В 2009 году произведён капитальный ремонт шеснадцатиквартирного жилого дома с. Граничное расположенного по ул. Гагарина дом №3 на сумму 3млн. руб. за счёт республиканского бюджета.

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

Образование

На территории сельского поселения Красносельское расположено три дошкольных образовательных учреждения 3 ед., количество мест-140, детей в них-77 и одно образовательное учреждение МОУ «СОШ с. Красносельское», где обучается 366 чел.
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в детских дошкольных учреждениях (на 100 мест) – 55;
Обеспеченность детей школьного возраста местами в школьных учреждениях (на 100 мест) – 140,8;
Нагрузка на одного воспитателя в детских дошкольных учреждениях (воспитанников на 1 воспитателя) – 8,6;
Нагрузка на одного преподавателя в дневных общеобразовательных школах (учащихся на 1 преподавателя) – 7,2;
Доля учащихся, занимающихся во вторую и третью смену (%) — нет;

Здравоохранение
На территории сельского поселения функционирует два учреждения здравоохранения МУЗ «Амбулатория с. Красносельское» с подчинёнными ей ФАП с. Граничное, ФАП с. Степное и МУЗ ПРПБ с. Придорожное.

Обеспеченность населения местами в больницах для стационарного лечения (коек на 1,0 тыс. жителей) -57,6 ;
Обеспеченность населения услугами амбулаторно-клинических учреждений (посещений в смену на тыс. жителей) – 11,5;
Численность врачей на тысячу жителей (ед.) –2,76;
Численность среднего медицинского персонала на тысячу человек (ед.) – 3,8;

Культура
В с.п. Красносельское расположено учреждение культуры МУК «КДЦ с. Красносельское», где функционируют различные творческие кружки и коллективы. При МУК «КДЦ» функционирует библиотека с общим фондом более 9 тыс. экземпляров.

Также на территории сельского поселения Красносельское работает филиал детской музыкальной школы и студия изобразительных искусств.

Доля учащихся в музыкальных и художественных школах, спортивных секциях от всех детей до 18 лет (%) – 7,2;
Доля учащихся детских музыкальных школ, детских школ искусств, детских художественных школ (от общего количества детей до 18 лет (%)) — 2,1; участников клубных формирований (от общего количества жителей (%)) – 3,2;

ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ

На территории сельского поселения имеются следующие спортивные сооружения:

при МОУ СОШ имеется футбольное поле, площадки для баскетбола, волейбола и спортивный зал.

Обеспеченность населения спортивными сооружениями:

- Спортивные залы в расчете на 10,0 тыс. человек- 692 кв. м.,

- плоскостные сооружения в расчёте на 10,0 тыс. человек- 63652,3 кв. м.

Обеспеченность спортивными сооружениями по видам:

· спортивные залы – 1 ед.

· плоскостные сооружения- 3 ед.

из них муниципальные:

· спортивные залы – 1 ед.

· плоскостные сооружения- 3 ед.

Число занимающихся детей и подростков (6-15 лет) ДЮСШ и клубах по месту жительства- 0 чел.

Молодёжная политика

Работа в молодёжных и спортивных структурах местной администрации сельского поселения Красносельское осуществляется специалистом по работе с молодёжью. Специалист осуществляет свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями разработанными на основании постановления главы администрации Прохладненского района №822 от 6.11.2001 года и другими нормативно-правовыми документами КБР и Прохладненского муниципального района.

Практическая деятельность осуществляется на основании календарного плана культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, календарного плана мероприятий по реализации районной комплексной программы «Молодёжь Прохладненского муниципального района» и соответствующих смет расходов.

В своей работе специалист опирается на помощь клубных работников учреждений культуры, педагогических коллективов средней школы и общественных организаций, расположенных на территории местной администрации. В 2005 году на территории с.п. Красносельское создана молодёжная организация, членами которой являются 24 человека в возрасте от 16 до 29 лет. В местном отделении Всероссийской партии «Единая Россия» образовано молодёжное крыло, в которое входит 8 жителей с. Красносельское.

Спортивная работа с подростками и молодёжью проводится тренирами-преподователями МОУ СОШ с. Красносельское.
Основными направлениями работы с молодёжью являются патриотическое воспитание молодёжи, участие в культурных и общественных мероприятиях, проводимых на территории сельского поселения.

Социальное развитие и уровень жизни населения

Бюджетная обеспеченность по разделу «социальная политика» на душу населения (руб.) — 0 ;
Обеспеченность нуждающихся граждан (стоящих на учете в органах социальной защиты) услугами учреждений социальной защиты (стационарных и нестационарных учреждений для престарелых, инвалидов и детей) (%) – 72;
Доля малоимущих граждан, зарегистрированных в органах социальной защиты населения, от всех жителей – 10,7 % или 232 человека, в том числе участники ВОВ–5 чел., инвалиды ВОВ – 1 чел., инвалиды 1,2,3 групп по общим заболеваниям -78 чел., жертвы политических репрессий – 3 чел., пенсионеры – 145 чел.

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основными проблемами социально-экономического развития сельского поселения является обновление и реконструкция материально-технической базы объектов социальной инфраструктуры и коммунального хозяйства. Основной проблемой в решении задач по обеспечению функционирования объектов социальной сферы, жизнеобеспечения населения и других вопросов местного значения является низкий уровень собственных доходов бюджета поселения. Собственные доходы бюджета на 2010 год запланированы в сумме 2170,7 тыс. руб., безвозмездные поступления из бюджетов других уровней 844,4 тыс. руб., что составляет 28% от общей суммы доходов бюджета.

Строительство и реконструкция объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта и систем жизнеобеспечения в соответствии с имеющейся потребностью и утвержденными республиканскими целевыми программами позволит улучшить жилищные условия и состояние здоровья граждан.

В области «Образование» требуется проведение капитального ремонта системы отопления, замена оконных блоков в зданиях школы детских садов с.Граничное и с. Красносельское.

В области «Здравоохранение» требуется приобретение нового стоматологического оборудования в МУЗ «Амбулатории с. Красносельское», ремонт системы канализации, строительство новой выгребной ямы в здании МУЗ ПРПБ с. Придорожное.

В области «Образования» требуется установка миникотельной в здании МОУ СОШ с. Красносельское и строительство новой изгороди прилегающей территории МОУ СОШ с. Красносельское.

Ремонт и обновление инженерной инфраструктуры на территории сельского поселения является важной задачей экономического развития поселения. В последние годы проблема ремонта и строительства дорог по территории поселения стоит очень остро. В связи с большим объёмом работ и их высокой стоимостью, а также низким уровнем собственных доходов бюджета поселения решить данную проблему за счёт средств бюджета поселения — нет возможности.

Обеспечение водоснабжения населения является одной из важных задач улучшения социально-бытовых условий проживания населения. Остро стоит проблема с обеспечением населения водопроводной водой в летний период. Водопроводная сет в сельском поселении находится на балансе МУП ЖКХ Прохладныйводоканал, имеет протяжённость 22,8 км, построена в 1953 году и требует замены. За счёт средств данного предприятия возможности комплексных работ по замене водопровода нет.

В период 2010 — 2012 годах планируется замена ветхих водопроводов по ул. Молодёжная 0,28 км, Заводская 0,3км , Зелёная 0,92 км, ул. Новая 0,5 км, ул. Садовая 0,7 км, ул. Театральная 1,8 км с. Красносельское, ул. Зелёная 0,75 км и ул.Свободы 0,07 км, с. Граничное, в с. Придорожное без улиц 1,2 км, в с. Степное через пустырь между ул. Юбилейная и Зелёная 1,3 км. диаметр всех заменяемых труб 100 мм, средства республиканского бюджета — 7057,59 тыс. руб., так же планируется заменить 3 водонапорные башни ёмкость по 25 куб.м. каждая , строительство двух скважин, строительство зон санитарной охраны скважин с. Красносельское, всего на ремонт и строительство водопроводных коммуникаций планируется затратить 15225,9 тыс. руб.

На территории сельского поселения расположено 21 двухэтажный дом. В связи с ветхостью большинства из них, некоторые дома подлежат сносу, на сегодняшний день жилых двухэтажных домов осталось 17. В связи с этим, а так же в связи со значительным износом подземных теплопроводов возникают проблемы связанные со снижением эффективности и мощности тепловых систем.

Основной задачей в теплоснабжении сельского поселения Красносельское является переход на более выгодный обогрев зданий это установка мини котельных, в связи с чем за счёт средств республиканского бюджета – 1500 тыс. руб. в 2010 году в с. Граничное дом №3 по ул. Гагарина планируется строительство автономной миникотельной, а в 2011 году планируется заменить 0,113 км теплосетей с. Красносельское от котельной через парковую зону до многоквартирных домов, на сумму 1300 тыс. руб.

4. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Основной целью является обеспечение экономической самостоятельности, устойчивое развитие экономики сельского поселения Красносельское, создание необходимых условий, обеспечивающих дальнейший рост собственных доходов местного бюджета и реальных доходов населения, создание и расширение необходимой социальной и инженерной инфраструктуры и повышение на этой основе уровня социально-экономического развития района

Главная цель — обеспечение роста уровня качества жизни населения.

Ресурсное обеспечение реализации будет осуществляться за счет финансовых ресурсов, привлекаемых из различных источников.

Общая стоимость инвестиционных мероприятий оценивается в 4838,3 млн. рублей. В качестве основных источников финансирования мероприятий предусмотрены:

· Привлеченные средства (собственные средства предприятий и физических лиц, кредиты и т.д.) – 4814,5 млн. рублей;

· средства федерального бюджета — 0 млн. рублей:

· средства республиканского бюджета – 23,6 млн. рублей;

· средства бюджета Прохладненского муниципального района – 0,15.млн. руб.

· средства бюджета сельского поселения – 0,035 млн. рублей.

Задачи. Система мероприятий направлена на реализацию наиболее перспективных направлений, обеспечивающих рост социально — экономического потенциала муниципального образования.

Мероприятия должны обеспечить достижение высокой урожайности производства основных видов сельскохозяйственной продукции, ввод земли в экономические отношения, создание конкурентоспособного промышленного комплекса с использованием всего имеющегося ресурсного потенциала.

Мероприятия призваны создать необходимые условия для формирования и закрепления высококвалифицированных кадров для всех отраслей экономики и социальной сферы, повышение качественного состава населения.

Ожидаемые результаты.

Основным направлением в развитие сельского поселения Красносельское является устойчивое развитие экономики, обеспечение дальнейшего роста собственных доходов местного бюджета и реальных доходов населения, создание и расширение необходимой социальной и инженерной инфраструктуры и повышение на этой основе уровня социально-экономического развития сельского поселения.

Достижение поставленных целей предполагается осуществить за счет решения следующих задач:

1.) комплексного развития сельского хозяйства на основе качественного улучшения использования сельскохозяйственных земель, повышения урожайности и объемов производства продукции растениеводства, развития арендных отношений на земле;

увеличения поголовья скота в сельскохозяйственных организациях и создания необходимых условий для существенного расширения масштабов развития животноводства в личных подворьях населения, решение вопросов племенного дела.

В сельском хозяйстве должно быть сбалансированное производство продукции с учетом почвенно-климатических условий территории сельского поселения Красносельское, в тесной увязке с базой переработки, с соответствующей экономической эффективностью, вписывающейся в современные рыночные отношения. При этом согласиться, что без определяющего фактора сельхозпредприятий в планировании структуры посевных площадей в нынешних арендных отношениях этого добиться сложно. Сохранение общественного производства – первостепенная задача в сельском хозяйстве.

Так в бюджете по доходам администрации сельского поселения Красносельское превалирует сельское хозяйство.

Из общей суммы годового бюджета по доходам ежегодно более 50 %. составляет арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения.

Следовательно, основу экономического потенциала администрации сельского поселения Красносельское составляет сельское хозяйство. Наличие плодородных почв обуславливает развитие этой отрасли. Основные направления производственной специализации в сельском хозяйстве соответствуют природно-климатическим условиям. Производство садоводческой и овощеводческой продукции затруднено в связи с отсутствием налаженного орошения земель и отсутствием рынка сбыта готовой продукции.

В растениеводстве следует развивать производство зерновых и технических культур, в животноводстве — производство молока и мяса крупного рогатого скота.

Поголовье крупного рогатого скота в ООО АПС «Прималкинский» составляет 950 голов. Породный состав скотопоголовья подтверждает отсутствие годами селекционно-племенной работы. Анализ состояния отрасли животноводства показывает, что в структуре посевных площадей восстановлен баланс соответствия кормоединиц с условным поголовьем скота. Основная задача в перспективе — восстановление численности и получение прироста поголовья и улучшение его породного состава.

ООО АПС «Прималкинский» разработал бизнес план направленный на развитие растениеводства.

Цель проекта:

1. Приобретение техники:

- Трактор МТЗ – 80 – 4 шт. – 2500 т. руб.

- Почвообрабатывающая техника — 2000 т. руб.

Согласно расчётов от реализации данного проекта в 2010 году отчисления в консолидированный бюджет Прохладненского муниципальго района увеличатся на 62,4 тыс.руб. поступления налогов в местный бюджет увеличатся на 6,2 тыс.руб..

Численность рабочих мест от реализации проекта увеличится в 2010 году на 2 человека.

Так же в период 2010-2012 годов за счёт привлечённых и собственных средств, для развития животноводства на территории администрации сельского поселения Красносельское, ОООАПК «Приэльбрусье» планируется построить на площади более 70 гектар животноводческий комплекс по 4800 скотомест.

Согласно расчётов затраты на реализацию данного проекта составят уже за первые три года составят 4,8 млрд. руб., от реализации данного проекта поступления налогов в консолидированный бюджет Прохладненского муниципальго района за первые три года составят 100 т. руб. в том числе в местный бюджет 10 т. руб.

Численность рабочих мест от реализации проекта увеличится в 2010 году на 160 человек.

2.) развития малого предпринимательства, для чего необходимо создание благоприятных правовых и экономических условий для обеспечения численности занятых в малом бизнесе, повышения эффективности их деятельности, доходов предпринимателей и наиболее полного их участия в формировании доходов бюджета администрации сельского поселения Красносельское;

3.) формирования собственных доходов местного бюджета, обеспечивающих поэтапное сокращение уровня дотационности бюджета администрации сельского поселения Красносельское;

4.) реконструкции объектов здравоохранения, образования, культуры и систем жизнеобеспечения в соответствии с имеющейся потребностью;




Просмотров: 1569, последнее обновление: 03.06.2010
 

События


Обращение к жителям Прохладненского района

МКУ «Управление культуры, социальной политики и спорта» обращается с просьбой ко всем жителям сёл и станиц, имеющим родственников-фронтовиков, принять участие в общероссийской акции «Бессмертный полк», посвящённой 70-летию Победы, которая будет проводиться в Прохладненском муниципальном районе 9 мая 2015 года с целью сохранения в каждой семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны.

Всех, кому дорога память, призываем сделать рамку или транспарант с фотографией солдата (формат А-4, А-3 и др.) и сообщить в местную администрацию сельского поселения о готовности встать в колонну «Бессмертного полка». Нашим фронтовикам не удалось дожить до славного юбилея Победы, но они заслужили право пройти победным строем по улицам сельских поселений в 70-й год Победной весны!

По всем вопросам обращаться к главам местных администраций сельских поселений и в отдел культуры и молодёжной политики.

Контактные телефоны: 4-42-70, 4-42-54, 4-14-33, 8-967-424-96-79.


подробнее
Все События


Акты местной администрации района


Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района
№ 330 от 04.06.2015

О внесении изменений в постановление местной администрации Прохладненского муниципального района от 19 апреля 2013 года №279 «О комиссии по мониторингу реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации на территории Прохладненского муниципального района»


подробнее

Все Акты местной администрации района


Газета



Скачать последние выпуски:
№ 42 от 09.09.2010 [3556.4 кБ]
№ 41 от 02.09.2010 [3830 кБ]
№ 40 от 26.08.2010 [2598.2 кБ]

Все выпуски

Фотогалерея


Фотогалерея
2012, Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР

361045, КБР, г.Прохладный, ул.Гагарина, 47
Телефон: (86631) 4-50-40