Поиск на сайте Поиск на сайте Главная » Поселения » Сельское поселение Малакановское » Инвестиционный паспорт

Главное меню


59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ

Органы местного самоуправления»

Официальные документы»

Жизнь района»

Символика»

Поселения»

Антикоррупционная деятельность»

Профилактика правонарушений»

Муниципальная служба и кадровое обеспечение»

Прокуратура разъясняет

Обеспечение безопасности»

КДН и ЗП»

Предприятия и организации района»

Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства»

Муниципальные закупки

Муниципальное имущество

Фотогалерея»

События

Объявления

Контактная информация

Интернет-приемная

Гостевая книга

СМИ "Прохладненские известия"

Административные регламенты»

Межмуниципальный отдел МВД России «Прохладненский»»

Пенсионный фонд России»

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

Наука и Образование против террора


Ссылки





Инвестиционный паспорт


Назад


СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА


Наименование

1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА.

2. СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2009 г. (приложение № 1 и № 1 а).

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

4. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (приложение № 2).

III ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ

Приложение 1. Основные показатели социально – экономического развития муниципального образования. Приложение 2. Перечень инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации на территории муниципального образования.

Приложение 1 а. Карта – схема размещения производственный и социальных объектов (в схематичном виде показывается:

- фактическое наличие производственных и социальных объектов – в зеленом цвете;

- наличие реализуемых инвестиционных бизнес проектов – в синем цвете;

- наличие строящихся (реконструируемых) социальных объектов – в желтом цвете;

- предполагаемые к реализации инвестиционные бизнес проекты – в красном цвете;

- предполагаемые к строительству (реконструкции) социальные объекты – фиолетовый цвет.

Приложение. Свободные площади.


1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

сельское поселение Малакановское Прохладненского муниципального района КБР.

Наименование

Инвестиционный паспорт социально- экономического развития сельского поселения Малакановское

Прохладненского муниципального района

Основание для разработки инвестиционного паспорта

Поручение главы местной администрации Прохладненского муниципального района

Основной разработчик инвестиционного паспорта

Администрация сельского поселения Малакановское Прохладненского муниципального района

Основная цель разработки инвестиционного паспорта

Обеспечение экономической самостоятельности, устойчивое развитие экономики муниципального образования, создание необходимых условий, обеспечивающих дальнейший рост собственных доходов местных бюджетов сельских поселений и реальных доходов населения.

Основные задачи

- строительство и реконструкция объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта;

- повышение уровня инженерного обустройства населенного пункта;

- реконструкция и новое строительство объектов системы жизнеобеспечения;

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог;

— комплексное развитие сельского хозяйства на основе качественного улучшения использования сельскохозяйственных земель, повышения урожайности и объемов производства продукции растениеводства, увеличение поголовья скота;

- приоритетное развитие пищевой, перерабатывающей и молочной промышленности, ориентированной на передовые технологии переработки овощных и плодовых культур и молока;

- создание условий для развития малого предпринимательства;

- создание дополнительных рабочих мест, легализация скрытой занятости;

- улучшение состояния здоровья граждан, проживающих в сельской местности, за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, а также осуществления системы мероприятий по профилактике заболеваний;

- обновление и пополнение материально- технической базы образовательных учреждений и объектов здравоохранения;

- обеспечение доступности развлекательных услуг для малообеспеченных слоев населения;

- техническое переоснащение сельских учреждений культурно-досугового типа;

- дальнейшее развитие физической культуры и спорта, создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, развития национальных, технических, прикладных видов спорта и народных игр;

- сохранение и развитие базы для занятий физической культурой и спортом;

- привлечение к занятиям физической культурой и спортом неработающей и учащейся молодежи в целях профилактики правонарушений;

- активизация работы спортивных общественных организаций и спортивных клубов;

- расширение сети предприятий потребительского рынка;

- формирование собственных доходов местного бюджета, обеспечивающих сокращение уровня дотационности бюджета муниципального образования.

Основные социально – экономические направления

Отрасли жизнеобеспечения:

жилищно-коммунальное хозяйство (строительство, ремонт жилищного фонда), водоснабжение, газоснабжение, энергоснабжение, транспорт, дорожное хозяйство и связь.

Развитие производственных отраслей

сельское хозяйство

пищевая и перерабатывающая промышленность

прочее промышленное производство

Развитие малого и среднего предпринимательства

Социальная сфера

здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт, молодежная политика

Торговля и сфера услуг

Инвестиционная деятельность

Основные исполнители

Республиканские органы исполнительной власти КБР, Местная администрация Прохладненского муниципального района,

Местная администрация сельского поселения;

Хозяйствующие субъекты и учреждения

Объемы и источники финансирования

Затраты на финансирование – всего 217млн.776тыс.600 рублей, в том числе:

средства федерального бюджета –0 млн. руб.;

средства республиканского (КБР) бюджета – 17млн.640тыс.300 руб.;

средства бюджета Прохладненского муниципального района 136 тыс.400руб. руб.;

средства бюджета сельского поселения – 0 млн. руб.;

собственные средства хозяйствующих субъектов и привлеченные (внебюджетные) средства – 200 млн. руб.

Ожидаемые результаты реализации

В результате выполнения основных задач будет обеспечено ускоренное развитие социально- экономического потенциала.

Собственные доходы бюджета муниципального образования возрастут на 40 %. Уровень дотационности снизится на 13 % и составит 20 %.

2. СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2009 г.


Контактная информация (почтовый адрес – КБР Прохладненский район

с.п.Малакановское кв.Южный 5; телефон ( факс ) – (86631) 95633,

электронная почта: e-mail: malak adm@.ru

Дата образования как административно – территориальной единицы – 29/12/1999 год.

Административная территория муниципального образования сельское поселение Малакановское расположена в северо- восточной части Прохладненского района в степной, равнинной зоне Кабардино-Балкарской Республики и граничит с землями с. Дальнее Прохладненского муниципального района и землями Ставропольского края. Сельское поселение Малакановское находится в 70 км восточнее от г. Прохладного и в 140 км- северо-восточнее от г. Нальчик. Ближайшая железнодорожная станция расположена в г. Прохладный.

Природных и водных ресурсов, используемых и не используемых на территории сельского поселения — не имеется.

Общая площадь муниципального образования 2143 га. В его состав входят один населенный пункт- село Малакановское площадью 100га.

Село Малакановское- многонациональное село. Здесь проживают представители 16 национальностей, основное население –русские 307 человек.

Также здесь проживают представители других национальностей:

кабардинцы- 25 чел.,

балкарцы – 22 чел.,

украинцы -25 чел.

другие национальности-114 чел.

Численность населения сельского поселения составляет на <?xml:namespace prefix = st1 />01.01.2010 года — 493 человека, что на 44 человек меньше, чем в 2008 году, когда численность проживающих на 01 января 2009 года составляла 537 человек.

Число родившихся за 2009 год- 7, за 2008 г. – 7 чел.;

Число умерших за 2009 год — 7, за 2008 г. – 6 чел.

Численность безработных (официально зарегистрированных), в 2008 году составила (чел.) – 9, в 2009 – 9 (чел.);
- плотность населения (чел./кв.м.) – 23,0 в 2008 году и 25,0 – в 2009 году.

На территории с.п. Малакановское расположено 2 сельскохозяйственных предприятий, в том числе одно ОПХ «Солнечное», где численность работающих составляет 15 человек и 1 малое предприятие ООО «Астимур», где занято 10 человек.

Кроме того, сельскохозяйственное производство представлено десятью индивидуальными предпринимателями, занимающимися производством растениеводческой продукции (зерновые, кормовые и технические культуры). Также сельскохозяйственную продукцию производят личные подсобные хозяйства жителей села, которые выращивают картофель, продукцию овощеводства, мясо, молоко и другую сельскохозяйственную продукцию. Количество личных подсобных хозяйств на территории села составляет 146, площадь земель в пользовании ЛПХ -18 га.

Структура посевных площадей по сельскому поселению:
зерновые культуры – 1949га
многолетние насаждения -5 га

Промышленных предприятий на территории с.п. Малакановское нет.

Потребительский рынок на территории станицы в сфере торговли представлен 4 объектами торговли, в которых представлен широкий ассортимент товаров (продукты питания, хозтовары, бытовая химия, канцелярские товары,). Деятельность в данных магазинах осуществляют 4 индивидуальных предпринимателя.

Объектов бытового обслуживания и общественного питания на территории села не имеется.

Среднесписочная численность работников составляет 71 человек, в том числе:
• сельском хозяйстве 25 чел.,

• образовании -37 чел.
• в культуре — 3 чел.

• в управлении -6 чел.

Средняя заработная плата за 2009 год составила 8175,9 рублей в месяц, что в сравнении с 2008 годом выше на 28% в том числе:

в сельском хозяйстве- 7231,7 руб., рост к уровню 2008 года — 9,8 %

в образовании -8138,9 руб., рост к уровню 2008 года — 30%

в культуре -7322,6 руб., рост к уровню 2008 года — 43,3%

в управлении- 8806,8 руб., рост к уровню 2008 года — 34,5%.

ФИНАНСЫ

Всего за 2009 год в бюджет администрации поступило доходов 1 млн. 372 тыс. 400 рублей, из них собственные доходы бюджета составили 185 тыс. 100 руб. Уровень дотационности бюджета за 2009 год составил- 86,5%. Увеличение уровня дотационности бюджета поселения в 2009 году составило 1 % к уровню дотационности в 2008 году.

Собственные доходы бюджета в 2009 году составили 185 тыс. 100 руб., что на 32,3 тыс. руб. или 1,6 % меньше, чем в 2008 году.

Удельный вес неналоговых доходов в общей сумме собственных доходов составил 4,2 %.

Безвозмездные поступления в виде дотаций, субвенций и субсидий в бюджет сельского поселения поступили в размере – 1 млн. 187 тыс. 300 рублей.

Расходы бюджета составили 1 млн. 465 тыс. 300 руб.,
Дефицит (профицит) бюджета (+,-), тыс. руб.: -92,8.

Малое и среднее предпринимательство
На территории села функционирует 1 малое предприятие: ООО «Астимур»

Количество зарегистрированных индивидуальных предпринимателей (ед.) – 17, в том числе 10в сельском хозяйстве и 7 в торговле;
Доля занятых в малом предпринимательстве в общей численности занятых (%) – 3,1
Основные сферы деятельности малого бизнеса: выращивание сельскохозяйственных культур (растениеводство), розничная торговля

Инвестиционная политика

Сумма инвестиций в основной капитал в 2009 году составила – 3 млн. 979 тыс. (за счет всех источников финансирования ), в том числе:

Из средств республиканского бюджета- 2,88 млн.руб.

Из средств районного бюджета- 0,2 млн.руб.

Из собственных средств (кредиты)- 0,899 млн.руб.
Инвестиции за счет бюджетных средств освоено 3 млн. 08 тыс. рублей.

Основные приоритетные направления всей инвестиционной политики:
• «Сельскохозяйственное производство» — 800 тыс. руб. – в данной сфере инвестиции направлены на приобретение трактора МТЗ 80, установление системы капельного орошения на площади 3 га., посадку плодовых культур площадью 2 га. за счет кредитов на сумму 200 тыс.руб. и собственных средств -600 тыс.руб.

• «Образование» — 2,88 млн. руб. – в данной сфере инвестиции были направлены на замену мягкой кровли здания МОУ «СОШ с.Малакановское» на шатровую крышу из средств Республиканского

• «Жилищно-коммунальное хозяйство» — 99 тыс. руб.- в данной сфере инвестиции были направлены на замену водопроводных сетей в 5 домовладениях на сумму 35 тыс.руб. и перекрытие крыш новым шифером в 4 домовладениях на сумму 64 тыс.руб. на собственные средства.

• «Инвестиции в основной капитал бюджетных учреждений» — 200 тыс. руб.- в данной сфере инвестиции направлены на приобретение автомобиля «ВАЗ 2107» для администрации села из средств бюджета Прохладненского муниципального района.

ИНФРАСТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Протяжённость тепловых и паровых сетей на территории станицы составляет- 0,4 км. К системе подключены МОУ «СОШ с.Малакановское»,здание администрации, а также один двеннадцатиквартирный жилой дом. Система отопления подключена к котельной, находящейся на балансе ООО «Теплоэнерго»

Одиночное протяжение уличной водопроводной сети -4,4 км

Одиночное протяжение уличной газовой сети – 5,26 км.

Также в 2009 году большое внимание было уделено увеличению точек уличного освещения, которых было в селе в 2008 году всего 3. В 2009 году были приобретены 4 фонаря за счёт привлечённых средств на сумму 1800 руб.

Транспорт, дорожное хозяйство.

Общая протяжённость автомобильных дорог по территории сельского поселения составляет 6,8 км., местного значения, их них:

Дороги с асфальтовым покрытием 5,4 км

С гравийным покрытием 1,0 км

Жилищная сфера

Общая площадь жилого фонда в с.Малакановское -9240 кв. м.

в т. ч. муниципальный жилой фонд—0 кв. м.

Ввод жилья в 2009 году -0 кв.м.

Количество домовладений на территории сельского поселения 148 ед.

Наличие ветхого жилья — 0 кв. м.

В 2009 году капитальный ремонт многоквартирного жилого дома не производился.

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

Образование

На территории села расположено одно образовательное учреждение МОУ «СОШ с.Малакановское», где обучается 62 чел., при школе имеется дошкольная группа количество мест -20,детей в ней -10.
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в детских дошкольных учреждениях (на 100 мест) – 85,8;
Обеспеченность детей школьного возраста местами в школьных учреждениях (на 100 мест) – 100;
Нагрузка на одного воспитателя в детских дошкольных учреждениях (воспитанников на 1 воспитателя) –5;
Нагрузка на одного преподавателя в дневных общеобразовательных школах (учащихся на 1 преподавателя) – 2,8;
Доля учащихся, занимающихся во вторую и третью смену (%) — нет;

Здравоохранение
На территории сельского поселения функционирует ФАП , который относится к с.п.Дальнее.

Культура
В сельском поселении все мероприятия проводятся в МОУ «СОШ с.Малакановское», так как клуб не работает. Планируется реконструкция здания бывшей конторы ОПХ «Солнечное» под здание СДК.

ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ

На территории села имеются следующие спортивные сооружения:

при МОУ СОШ имеется плоскостные сооружения -3ед., спортивный зал -1ед.

Обеспеченность населения спортивными сооружениями:

- Спортивные залы в расчете на 10,0 тыс. человек- 2830кв. м.,

- спортивные сооружения в расчёте на 10,0 тыс. человек- 140150 кв. м.

Обеспеченность спортивными сооружениями по видам:

· спортивные залы – 170,4 (тыс.кв.м. на 10 тыс.чел.)

· плоскостные сооружения- 949,6(тыс.кв.м. на 10 тыс.чел.)

из них муниципальные:

· спортивные залы – 1 ед.

· плоскостные сооружения- 3 ед.

пропускная способность -86 человек.

Число занимающихся детей и подростков (6-15 лет)ДЮСШ и клубах по месту жительства- 0 чел.

Молодёжная политика

В сельском поселении с.Малакановское имеется молодёжная общественная организация «Молодое поколение», которым руководит специалист администрации с.п. Малакановское по работе с молодёжью. Численность членов организации составляет 40 человек. Основными направлениями работы организации являются патриотическое воспитание молодёжи, участие в культурных и общественных мероприятиях, проводимых на территории сельского поселения.

Социальное развитие и уровень жизни населения

Бюджетная обеспеченность по разделу «социальная политика» на душу населения (руб.) — 0 ;
Обеспеченность нуждающихся граждан (стоящих на учете в органах социальной защиты) услугами учреждений социальной защиты (стационарных и нестационарных учреждений для престарелых, инвалидов и детей) (%) – 19;
Доля малоимущих граждан, зарегистрированных в органах социальной защиты населения, от всех жителей – 13,1% или 65 человек, в том числе инвалиды 1,2,3 групп по общим заболеваниям -2 чел., жертвы политических репрессий -6 чел., пенсионеры – 72 чел.

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основными проблемами социально-экономического развития сельского поселения является обновление и реконструкция материально-технической базы объектов социальной инфраструктуры и коммунального хозяйства. Основной проблемой в решении задач по обеспечению функционирования объектов социальной сферы, жизнеобеспечения населения и других вопросов местного значения является низкий уровень собственных доходов бюджета поселения. Собственные доходы бюджета на 2010 год запланированы в сумме 212,5 тыс. руб., безвозмездные поступления из бюджетов других уровней 1065,0 тыс. руб., что составляет 5% от общей суммы доходов бюджета.

Реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта и систем жизнеобеспечения в соответствии с имеющейся потребностью и утвержденными республиканскими целевыми программами позволит улучшить жилищные условия и состояние здоровья граждан.

В области «Образование» требуется проведение капитального ремонта системы канализации, электропроводки, здания школы . На решение данных мероприятий в 2010 году запланирована сумма 7100 тыс.руб. за счёт республиканского бюджета.

В области «Здравоохранение» требуется проведение капитального ремонта 2-го этажа здания ФАП на сумму 400,0 тыс.руб. за счет республиканского бюджета.

Ремонт и обновление инженерной инфраструктуры на территории села является важной задачей экономического развития поселения. В последние годы проблема ремонта и строительства дорог по территории поселения стоит очень остро. В связи с большим объёмом работ и их высокой стоимостью, а также низким уровнем собственных доходов бюджета поселения решить данную проблему за счёт средств бюджета поселения — нет возможности. На 2010г. запланирован ремонт дорожного покрытия по ул.Молодежной протяженностью 0,5 км. на сумму 1,0 млн. руб. за счет средств республиканского бюджета.

Обеспечение водоснабжения населения является одной из важных задач улучшения социально-бытовых условий проживания населения. Остро стоит проблема с обеспечением населения водопроводной водой в летний период. Водопроводная сеть в селе находится на балансе администрации с.Малакановское, имеет протяжённость 4,4 км, построена в 1984 году и требует замены. За счёт средств местного бюджета возможности комплексных работ по замене водопровода нет.

В 2010 году планируется замена ветхого водопровода по ул. Молодёжная, протяжённостью 0,76 км диаметром 100 мм за счёт средств республиканского бюджета на сумму 550,9 тыс. руб.

4. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основной целью является обеспечение экономической самостоятельности, устойчивое развитие экономики района, создание необходимых условий, обеспечивающих дальнейший рост собственных доходов местных бюджетов и реальных доходов населения, создание и расширение необходимой социальной и инженерной инфраструктуры и повышение на этой основе уровня социально-экономического развития района

Главная цель — обеспечение роста уровня качества жизни населения.

Ресурсное обеспечение реализации будет осуществляться за счет финансовых ресурсов, привлекаемых из различных источников.

Общая стоимость инвестиционных мероприятий оценивается в 217 млн. 776 тыс. 600 рублей. В качестве основных источников финансирования мероприятий предусмотрены:

· Привлеченные средства (собственные средства предприятий и физических лиц, кредиты и т.д.) – 200 млн. рублей;

· средства федерального бюджета – 0 млн. рублей:

· средства республиканского бюджета – 17млн. 640 тысячи 300 рублей;

· средства бюджета Прохладненского муниципального района – 136 тысяч 400 руб.

· средства бюджета сельского поселения – 0 млн. рублей.

Задачи. Система мероприятий направлена на реализацию наиболее перспективных направлений, обеспечивающих рост социально — экономического потенциала муниципального образования.

Мероприятия должны обеспечить достижение высокой урожайности производства основных видов сельскохозяйственной продукции, ввод земли в экономические отношения, создание конкурентоспособного промышленного комплекса с использованием всего имеющегося ресурсного потенциала.

Мероприятия призваны создать необходимые условия для формирования и закрепления высококвалифицированных кадров для всех отраслей экономики и социальной сферы, повышение качественного состава населения.

Ожидаемые результаты

Направление социально-экономического развития сельского поселения Малакановское состоит в увеличении роста собственных доходов бюджета поселения и повышения качества жизни населения за счет увеличения реальных доходов населения, повышения уровня занятости населения, создании, обновлении и расширении социальной и инженерной инфраструктуры.

Достижение указанных целей предполагается осуществить за счёт комплексного развития сельского хозяйства, увеличения объёмов производства с-х продукции.

Основу экономического потенциала сельского поселения Малакановское составляет сельскохозяйственное производство. Промышленных предприятий на территории поселения не имеется. В ведении администрации станицы находится 2153 га земель, из них 2043 га находится на праве бессрочного пользования у ОПХ «Солнечное». Данным предприятием в 2010 году планируется развитие сельскохозяйственного производства на сумму 200 млн. руб., в результате исполнения которого, ожидается поступление налогов в бюджет поселения в сумме 0,4 млн. руб.

Целью проект является создание интенсивных яблоневых садов по технологии итальянского питомника «Forcher» размером 100аг.

-Задачи проекта:

Создание высокоэффективного производства с высокой доходностью;

Создание дополнительно 70 рабочих мест без учета привлекаемых для уборки работников. Ежегодно будут набираться сезонные работники для выполнения отдельных видов работ и уборки урожая с заработной платой 2400 рублей за сбор 1-ой тонны яблок;

Увеличение налоговых поступлений в бюджет;

Обеспечение возвратности кредитных средств в течении не более ,чем 96 месяцев;

Для хранения продукции планируется строительство хранилища на 5000 тонн продукции, общей площадью 2000 кв.м.К этому моменту планируется приобрести рефрижераторы для перевозки продукции и седельные тягачи.

В результате исполнения мероприятий в области «Образование» и «Здравоохранение» повысится уровень технической оснащённости учреждений, повысится качество уровня образования учащихся, а также улучшится медицинское обслуживание населения.

Формирование собственных доходов бюджета позволит сократить дотационность бюджета, решать социально-экономические проблемы развития поселения, развивать инфраструктуру станицы. Собственные доходы бюджета муниципального образования возрастут на 35 %. Уровень дотационности бюджета снизится на 21,2 % и составит 17 %.

В результате выполнения мероприятий будет обеспечено ускоренное формирование экономического потенциала, повышение качества проживания населения.




Просмотров: 1397, последнее обновление: 03.06.2010
 

События


Обращение к жителям Прохладненского района

МКУ «Управление культуры, социальной политики и спорта» обращается с просьбой ко всем жителям сёл и станиц, имеющим родственников-фронтовиков, принять участие в общероссийской акции «Бессмертный полк», посвящённой 70-летию Победы, которая будет проводиться в Прохладненском муниципальном районе 9 мая 2015 года с целью сохранения в каждой семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны.

Всех, кому дорога память, призываем сделать рамку или транспарант с фотографией солдата (формат А-4, А-3 и др.) и сообщить в местную администрацию сельского поселения о готовности встать в колонну «Бессмертного полка». Нашим фронтовикам не удалось дожить до славного юбилея Победы, но они заслужили право пройти победным строем по улицам сельских поселений в 70-й год Победной весны!

По всем вопросам обращаться к главам местных администраций сельских поселений и в отдел культуры и молодёжной политики.

Контактные телефоны: 4-42-70, 4-42-54, 4-14-33, 8-967-424-96-79.


подробнее
Все События


Акты местной администрации района


Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района
№ 330 от 04.06.2015

О внесении изменений в постановление местной администрации Прохладненского муниципального района от 19 апреля 2013 года №279 «О комиссии по мониторингу реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации на территории Прохладненского муниципального района»


подробнее

Все Акты местной администрации района


Газета



Скачать последние выпуски:
№ 42 от 09.09.2010 [3556.4 кБ]
№ 41 от 02.09.2010 [3830 кБ]
№ 40 от 26.08.2010 [2598.2 кБ]

Все выпуски

Фотогалерея


Фотогалерея
2012, Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР

361045, КБР, г.Прохладный, ул.Гагарина, 47
Телефон: (86631) 4-50-40