Поиск на сайте Поиск на сайте Главная » Поселения » Сельское поселение Псыншоко » Инвестиционный паспорт

Главное меню


59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ

Органы местного самоуправления»

Официальные документы»

Жизнь района»

Символика»

Поселения»

Антикоррупционная деятельность»

Профилактика правонарушений»

Муниципальная служба и кадровое обеспечение»

Прокуратура разъясняет

Обеспечение безопасности»

КДН и ЗП»

Предприятия и организации района»

Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства»

Муниципальные закупки

Муниципальное имущество

Фотогалерея»

События

Объявления

Контактная информация

Интернет-приемная

Гостевая книга

СМИ "Прохладненские известия"

Административные регламенты»

Межмуниципальный отдел МВД России «Прохладненский»»

Пенсионный фонд России»

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

Наука и Образование против террора


Ссылки





Инвестиционный паспорт


Назад

Инвестиционный паспорт

Проект ПЗЗ



СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА


Наименование

1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА.

2. СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2009 г. (приложение № 1 и № 1 а).

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

4. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (приложение № 2).

III ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ

Приложение 1. Основные показатели социально – экономического развития муниципального образования. Приложение 2. Перечень инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации на территории муниципального образования.

Приложение 1 а. Карта – схема размещения производственный и социальных объектов (в схематичном виде показывается:

- фактическое наличие производственных и социальных объектов – в зеленом цвете;

- наличие реализуемых инвестиционных бизнес проектов – в синем цвете;

- наличие строящихся (реконструируемых) социальных объектов – в желтом цвете;

- предполагаемые к реализации инвестиционные бизнес проекты – в красном цвете;

- предполагаемые к строительству (реконструкции) социальные объекты – фиолетовый цвет.

Приложение. Свободные площади.


1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

сельское поселение Псыншоко Прохладненского муниципального района КБР.

Наименование

Инвестиционный паспорт социально- экономического развития сельского поселения Псыншоко

Прохладненского муниципального района

Основание для разработки инвестиционного паспорта

Поручение главы местной администрации Прохладненского муниципального района

Основной разработчик инвестиционного паспорта

Администрация сельского поселение Псыншоко Прохладненского муниципального района

Основная цель разработки инвестиционного паспорта

Обеспечение экономической самостоятельности, устойчивое развитие экономики муниципального образования, создание необходимых условий, обеспечивающих дальнейший рост собственных доходов местных бюджетов сельских поселений и реальных доходов населения.

Основные задачи

- строительство и реконструкция объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта;

- повышение уровня инженерного обустройства населенного пункта;

- реконструкция и новое строительство объектов системы жизнеобеспечения;

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог;

— комплексное развитие сельского хозяйства на основе качественного улучшения использования сельскохозяйственных земель, повышения урожайности и объемов производства продукции растениеводства, увеличение поголовья скота;

- приоритетное развитие пищевой, перерабатывающей и молочной промышленности, ориентированной на передовые технологии переработки овощных и плодовых культур и молока;

- создание условий для развития малого предпринимательства;

- создание дополнительных рабочих мест, легализация скрытой занятости;

- улучшение состояния здоровья граждан, проживающих в сельской местности, за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, а также осуществления системы мероприятий по профилактике заболеваний;

- обновление и пополнение материально- технической базы образовательных учреждений и объектов здравоохранения;

- обеспечение доступности развлекательных услуг для малообеспеченных слоев населения;

- техническое переоснащение сельских учреждений культурно-досугового типа;

- дальнейшее развитие физической культуры и спорта, создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, развития национальных, технических, прикладных видов спорта и народных игр;

- сохранение и развитие базы для занятий физической культурой и спортом;

- привлечение к занятиям физической культурой и спортом неработающей и учащейся молодежи в целях профилактики правонарушений;

- активизация работы спортивных общественных организаций и спортивных клубов;

- расширение сети предприятий потребительского рынка;

- формирование собственных доходов местного бюджета, обеспечивающих сокращение уровня дотационности бюджета муниципального образования.

Основные социально – экономические направления

Отрасли жизнеобеспечения:

жилищно-коммунальное хозяйство (строительство, ремонт жилищного фонда), водоснабжение, газоснабжение, энергоснабжение, транспорт, дорожное хозяйство и связь.

Развитие производственных отраслей

сельское хозяйство

пищевая и перерабатывающая промышленность

прочее промышленное производство

Развитие малого и среднего предпринимательства

Социальная сфера

здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт, молодежная политика

Торговля и сфера услуг

Инвестиционная деятельность

Основные исполнители

Республиканские органы исполнительной власти КБР, Местная администрация Прохладненского муниципального района,

Местная администрация сельского поселения;

Хозяйствующие субъекты и учреждения

Объемы и источники финансирования

Затраты на финансирование – всего 3,526млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 0 млн. руб.;

средства республиканского (КБР) бюджета – 3,500 млн. руб.;

средства бюджета Прохладненского муниципального района 0 млн. руб.;

средства бюджета сельского поселения – 0,026 млн. руб.;

собственные средства хозяйствующих субъектов и привлеченные (внебюджетные) средства – 0 млн. руб.

Ожидаемые результаты реализации

В результате выполнения основных задач будет обеспечено ускоренное развитие социально- экономического потенциала.

Собственные доходы бюджета муниципального образования возрастут на 19 %. Уровень дотационности возрастут на 4 %.

— 2 -

СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2009 г.

Контактная информация (почтовый адрес — 3610101, КБР, Прохладненский район,

ул. Центральная, 32 ; телефон ( факс ) – 8(86631) 93-9-46 , электронная почта: e-mail: thakahova @ yandex. ru.Дата образования как административно – территориальной единицы.- 25.04.1992год.

География и природный потенциал, наличие природных и водных ресурсов,

площадь муниципального образования

Дата образования как административно — территориальной единицы — 25.04.1992год. Административная территория сельского поселения Псыншоко расположена в северо-западной части Прохладненского района КБР и граничит с землями Баксанского муниципального района , землями с.Карагач, Прохладненского муниципального района. Ближайшая железнодорожная станция расположена в г. Прохладный. Общая площадь муниципального образования 998 га, из них сельскохозяйственные угодья — 907 га или 90,9 % от площади с/х угодий. Пашни занимают — 855 га. или 85,7 % общей площади. В состав муниципального образования входит один населенный пункт – с.п. Псыншоко.

Природных и водных ресурсов, используемых и не используемых на территорий сельского поселения — не имеется.

Село Псыншоко — не многонациональное село . Здесь проживают только представители 3 национальностей, основное население – кабардинцы 667 человек.

Также здесь проживают представители других национальностей:

балкарцы – 2 чел.,

азербайджанцы — 1 чел.,

Численность населения сельского поселения составляет на <?xml:namespace prefix = st1 />01.01.2010 года — 680 человек, что на 17 человек больше, чем в 2008 году, когда численность проживающих на 01 января 2009 года составляла 663 человека.

Число родившихся за 2009 год- 11 , за 2008 г. – 8 чел.;

Число умерших за 2009 год — 9, за 2008 г. – 7 чел.

Численность безработных (официально зарегистрированных), в 2008 году составила – 42(чел.) , в 2009 – 23 (чел.);

- плотность населения (чел./кв.м.) – 67,0 в 2008 году и 68,1– в 2009 году.

На территории с.п. Псыншоко расположено 1 сельскохозяйственное предприятие, где численность работающих составляет 1 человек и 2 малых предприятия, где занято 2 человека.

Кроме того, сельскохозяйственное производство представлено 31 индивидуальными предпринимателями, занимающимися производством растениеводческой продукции (зерновые, кормовые и технические культуры). Также сельскохозяйственную продукцию производят личные подсобные хозяйства жителей станицы, которые выращивают картофель, продукцию овощеводства, мясо, молоко и другую сельскохозяйственную продукцию. Количество личных подсобных хозяйств на территории станицы составляет 156 , площадь земель в пользовании ЛПХ -55,5 га.

Структура посевных площадей по сельскому поселению:
зерновые культуры – 359,1 тыс. га
многолетние травы, клевер, однолетние травы (тыс. га.)- 21,5 га.

овощи — 5 га.
Промышленных предприятий на территории с.п. Псыншоко нет.

На территории села одна торговая точка, где есть возможность приобрести необходимы набор товаров ( продукты, бытовая химия, промышленные товары, хозтовары)

Объектов общественного питания и бытового обслуживания на территории станицы не имеется.

В экономике сельского поселения занято 66 человек, в том числе:
• сельском хозяйстве 1 чел.,
• образовании — 56 чел.
• в культуре – 1 чел.

• в управлении – 7 чел.

• прочие — 1 чел.

Средняя заработная плата за 2009 год составила 6209 рублей в месяц, что в сравнении с 2008 годом выше на 23 % в том числе:

в сельском хозяйстве- 4576 руб., рост к уровню 2008 года — 8,7 %

в образовании — 6775 руб., рост к уровню 2008 года — 28,0 %

в культуре — 5440 руб., рост к уровню 2008 года — 35,5 %

в управлении- 8043 руб., рост к уровню 2008 года — 19,6 %.

ФИНАНСЫ

Всего за 2009 год в бюджет администрации поступило доходов 1млн. 221 тыс. 557 рублей, из них собственные доходы бюджета составили 507 тыс. 307 руб. Уровень дотационности бюджета за 2009 год составил- 57,4 %. Снижение уровня дотационности бюджета поселения в 2009 году составило 20,8 % к уровню дотационности в 2008 году.

За 2009 год поступило в виде налогов – 507,3 тыс. рублей, в том числе:

— земельного – 871 руб.,

— имущественного с физ. лиц- 4 тыс. 150 руб.,

-прочие налоги (единый сельскохозяйственный налог) — 5 тыс. 704 руб.

Доходы от сдачи в аренду имущества — 0 тыс. руб.

Прочие неналоговые доходы в сумме- 0 тыс. руб. Собственные доходы бюджета в 2009 году составили 507 тыс. 307 руб., что на 43 тыс. 776 руб. или

3,6 % меньше , чем в 2008 году.

Удельный вес неналоговых доходов в общей сумме собственных доходов составил 29,4 %.

Безвозмездные поступления в виде дотаций, субвенций в бюджет сельского поселения поступили в размере – 714 тыс. 250 рубля.

Расходы бюджета составили 1 млн. 224 тыс. 972 руб.,
Дефицит (профицит) бюджета (+,-), тыс. руб.: — 3,4 .

Малое и среднее предпринимательство
На территории села функционируют 2 малых предприятия где занято 2 человека. Основные сферы деятельности малого бизнеса: выращивание сельскохозяйственных культур (растениеводство), розничная торговля.

Количество зарегистрированных индивидуальных предпринимателей (ед.) – 42:

в т.ч. с/х — 31

торговля — 1

прочие — 10

Инвестиционная политика

Сумма инвестиций в основной капитал в 2009 году составила – 70 тыс. рублей

в том числе:

за счет бюджетных средств освоено 70 тыс. рублей.

Направление инвестиционной политики
«Образование» — 70 тыс. руб. – в данной сфере инвестиции были направлены на

ремонт электропроводов в здании МОУ «СОШ с.Псыншоко».

ИНФРАСТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Одиночное протяжение уличной водопроводной сети — 6,4 км.

Одиночное протяжение уличной газовой сети – 19,5 км.

Тепловых сетей — 0,174 км.

В 2009 году были приобретены 15 фонарей за счёт собственных средств на сумму 23000 руб.

Транспорт, дорожное хозяйство.

Общая протяжённость автомобильных дорог по территории сельского поселения составляет 31 — км, их них:

Дороги с асфальтовым покрытием — 6,4 км

С гравийным покрытием — 5,2 км

Грунтовые дороги 19 ,4 км.

Жилищная сфера.

Общая площадь жилого фонда в с. Псыншоко — 12556 кв. м.

в т. ч. муниципальный жилой фонд—18.8 кв. м.

Ввод жилья в 2009 году составил 167,9 кв.м. (2 домовладений)

Количество домовладений на территории сельского поселения 156 ед.

Наличие ветхого жилья — 0 кв. м.

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА .

Образование

Система образования сельского поселения Псыншоко Прохладненского муниципального района включает в себя:

-1- образовательное учреждение типа «Начальная школа-детский сад» для

детей дошкольного возраста — детский сад "Родничок" на 40 мест количество посещающих 29 детей, (2-х этажное здание) входит в состав МОУ "СОШ с.Псыншоко "– построен в 1996 году. МОУ "СОШ с. Псыншоко " на 338 мест где обучается 110 человек.

Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в детских дошкольных учреждениях (на 100 мест) – 72,5;
Обеспеченность детей школьного возраста местами в школьных учреждениях (на 100 мест) – 32,5;
Нагрузка на одного воспитателя в детских дошкольных учреждениях (воспитанников на 1 воспитателя) — 7,3 ;
Нагрузка на одного преподавателя в дневных общеобразовательных школах (учащихся на 1 преподавателя) – 2,6;

Обучение осуществляется в одну смену.


Здравоохранение
На территории сельского поселения функционирует Врачебно- приписной

участок закрепленный за МУЗ «Амбулатории» с. Карагач

Культура
На сегодня на территории сельского поселения объектов культуры нет,

но программой намечено реконструкция старого административного здания ЗАО р «НП»Псыншоко по МУК КЦД 120 посадочных мест.

В здании Администрации сельского поселения с.Псыншоко функционирует МУК «Библиотека -клуб сельского поселения Псыншоко» с фондом более 2700 экземпляров.

ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ

На территории не имеется спортивные сооружения спортивный комплекс, футбольное поле. При МОУ СОШ имеется футбольное поле, площадки для баскетбола, волейбола и спортивный зал.

Обеспеченность населения спортивными сооружениями:

— Спортивные залы в расчете на 10,0 тыс. человек- 237,4 кв. м.,

- спортивные сооружения в расчёте на 10,0 тыс. человек- кв. м.

Обеспеченность спортивными сооружениями по видам:

· спортивные залы – 1 ед.

· плоскостные сооружения- 1ед.

Число занимающихся детей и подростков (6-15 лет) ДЮСШ и клубах по месту жительства- 0 чел.

Молодёжная политика

В сельском поселении имеется молодёжная общественная организация , но нет штатной единицы, специалиста по работе с молодёжью. Численность членов организации составляет 20 человек. Основными направлениями работы организации являются патриотическое воспитание молодёжи, участие в культурных и общественных мероприятиях, проводимых на территории сельского поселения.

Социальное развитие и уровень жизни населения

Бюджетная обеспеченность по разделу «социальная политика» на душу населения (руб.) — 0 ;
Доля малоимущих граждан, зарегистрированных в органах социальной защиты населения, от всех жителей – 23,8 % или 162 человек, в том числе инвалиды 1,2,3 групп по общим заболеваниям — 36 чел., пенсионеры – 126 чел.

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основной проблемой в решении задач по обеспечению функционирования объектов социальной сферы, жизнеобеспечения населения и других вопросов местного значения является низкий уровень собственных доходов бюджета поселения. Собственные доходы бюджета на 2010 год запланированы в сумме 603,8 тыс. руб., безвозмездные поступления из бюджетов других уровней 748,2 тыс. руб., что составляет 55,3 % от общей суммы доходов бюджета.

Реконструкция объектов культуры, спорта и систем жизнеобеспечения в соответствии с имеющейся потребностью и утвержденными республиканскими целевыми программами позволит улучшить жилищные условия.

В 2011 году планируется изготовление ПДС под реконструкцию адм. Здание ЗАО р «НП»Псыншоко под Дом культуры, за счет средств республиканского бюджета на сумму 1300,0 тыс. руб.

В области «Здравоохранение» открытие аптечного киоска.

В последние годы проблема ремонта и строительства дорог по территории поселения стоит очень остро. В связи с большим объёмом работ и их высокой стоимостью, а также низким уровнем собственных доходов бюджета поселения решить данную проблему за счёт средств бюджета поселения — нет возможности. В 2011 году планируется проведение ремонтных работ на дорогах местного значения за счёт средств бюджета Прохладненского муниципального района на сумму 14 тыс. руб.

Обеспечение водоснабжения населения является одной из важных задач улучшения социально-бытовых условий населения.

В 2011 году планируется строительство водопроводов по ул. Центральная, Молодёжная, Западная общей протяжённостью 1,8 км за счёт средств республиканского бюджета на сумму 1005,6 тыс. руб.

В 2011 году планируется замена ветхих водопроводных сетей по ул. Центральная, Молодёжная, Надречная , Калмыкова , Пролетарская ,Западная, Центральная общей протяжённостью 3,7 км на общую сумму 2055,8 тыс. руб. в том числе за счёт средств республиканского бюджета на сумму 616,7 тыс. руб., за счёт средств федерального бюджета на сумму 1439,1 тыс. руб.

В 2012 году планируется замена водопроводной башни в кол-ве 1 шт. за

счет средств федерального бюджета на 700,0 тыс.руб.

4. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основной целью является обеспечение экономической самостоятельности, устойчивое развитие экономики села , создание необходимых условий, обеспечивающих дальнейший рост собственных доходов местных бюджетов и реальных доходов населения, создание и расширение необходимой социальной и инженерной инфраструктуры и повышение на этой основе уровня социально-экономического развития села

Главная цель — обеспечение роста уровня качества жизни населения.

Ресурсное обеспечение реализации будет осуществляться за счет финансовых ресурсов, привлекаемых из различных источников.

Общая стоимость инвестиционных мероприятий оценивается в 3,526 млн. рублей. В качестве основных источников финансирования мероприятий предусмотрены:

· Привлеченные средства (собственные средства предприятий и физических лиц) – 0 млн. рублей;

· средства федерального бюджета – 0 млн. рублей:

· средства республиканского бюджета – 3,500 млн. рублей;

· средства бюджета Прохладненского муниципального района – 0 млн. руб.

· средства бюджета сельского поселения – 0,026 млн. рублей.

Задачи. Система мероприятий направлена на реализацию наиболее перспективных направлений, обеспечивающих рост социально — экономического потенциала муниципального образования.

Мероприятия должны обеспечить достижение высокой урожайности производства основных видов сельскохозяйственной продукции, ввод земли в экономические отношения, создание конкурентоспособного промышленного комплекса с использованием всего имеющегося ресурсного потенциала.

Мероприятия призваны создать необходимые условия для формирования и закрепления высококвалифицированных кадров для всех отраслей экономики и социальной сферы, повышение качественного состава населения.

Ожидаемые результаты

Направление социально-экономического развития сельского поселения состоит в увеличении роста собственных доходов бюджета поселения и повышения качества жизни населения за счет увеличения реальных доходов населения, повышения уровня занятости населения, создании, обновлении и расширении социальной и инженерной инфраструктуры.

Промышленных предприятий на территории поселения не имеется.

В результате исполнения мероприятий в области «Культуры», « Здравоохранения», «Образованиеповысится уровень технической оснащённости учреждений, повысится качество уровня образования учащихся, а также улучшится медицинское обслуживание населения.

Формирование собственных доходов бюджета позволит решать социально-экономические проблемы развития поселения, развивать инфраструктуру села . Уровень дотационности бюджета увеличится на 27,3 % и составит 20 %.

В результате выполнения мероприятий будет обеспечено ускоренное формирование экономического потенциала, повышение качества проживания населения.




Просмотров: 1247, последнее обновление: 03.06.2010
 

События


Обращение к жителям Прохладненского района

МКУ «Управление культуры, социальной политики и спорта» обращается с просьбой ко всем жителям сёл и станиц, имеющим родственников-фронтовиков, принять участие в общероссийской акции «Бессмертный полк», посвящённой 70-летию Победы, которая будет проводиться в Прохладненском муниципальном районе 9 мая 2015 года с целью сохранения в каждой семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны.

Всех, кому дорога память, призываем сделать рамку или транспарант с фотографией солдата (формат А-4, А-3 и др.) и сообщить в местную администрацию сельского поселения о готовности встать в колонну «Бессмертного полка». Нашим фронтовикам не удалось дожить до славного юбилея Победы, но они заслужили право пройти победным строем по улицам сельских поселений в 70-й год Победной весны!

По всем вопросам обращаться к главам местных администраций сельских поселений и в отдел культуры и молодёжной политики.

Контактные телефоны: 4-42-70, 4-42-54, 4-14-33, 8-967-424-96-79.


подробнее
Все События


Акты местной администрации района


Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района
№ 330 от 04.06.2015

О внесении изменений в постановление местной администрации Прохладненского муниципального района от 19 апреля 2013 года №279 «О комиссии по мониторингу реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации на территории Прохладненского муниципального района»


подробнее

Все Акты местной администрации района


Газета



Скачать последние выпуски:
№ 42 от 09.09.2010 [3556.4 кБ]
№ 41 от 02.09.2010 [3830 кБ]
№ 40 от 26.08.2010 [2598.2 кБ]

Все выпуски

Фотогалерея


Фотогалерея
2012, Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР

361045, КБР, г.Прохладный, ул.Гагарина, 47
Телефон: (86631) 4-50-40