Поиск на сайте Поиск на сайте Главная » Поселения » Сельское поселение Советское » Инвестиционный паспорт

Главное меню


59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ

Органы местного самоуправления»

Официальные документы»

Жизнь района»

Символика»

Поселения»

Антикоррупционная деятельность»

Профилактика правонарушений»

Муниципальная служба и кадровое обеспечение»

Прокуратура разъясняет

Обеспечение безопасности»

КДН и ЗП»

Предприятия и организации района»

Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства»

Муниципальные закупки

Муниципальное имущество

Фотогалерея»

События

Объявления

Контактная информация

Интернет-приемная

Гостевая книга

СМИ "Прохладненские известия"

Административные регламенты»

Межмуниципальный отдел МВД России «Прохладненский»»

Пенсионный фонд России»

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

Наука и Образование против террора


Ссылки





Инвестиционный паспорт


Назад


СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА


Наименование

1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА.

2. СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2009 г. (приложение № 1 и № 1 а).

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

4. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (приложение № 2).

III ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ

Приложение 1. Основные показатели социально – экономического развития муниципального образования. Приложение 2. Перечень инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации на территории муниципального образования.

Приложение 1 а. Карта – схема размещения производственный и социальных объектов (в схематичном виде показывается:

- фактическое наличие производственных и социальных объектов – в зеленом цвете;

- наличие реализуемых инвестиционных бизнес проектов – в синем цвете;

- наличие строящихся (реконструируемых) социальных объектов – в желтом цвете;

- предполагаемые к реализации инвестиционные бизнес проекты – в красном цвете;

- предполагаемые к строительству (реконструкции) социальные объекты – фиолетовый цвет).

Приложение. Свободные площади.


1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ с.п. Советское

Наименование

Инвестиционный паспорт социально- экономического развития сельского поселения Советское

Прохладненского муниципального района

Основание для разработки инвестиционного паспорта

Поручение главы местной администрации Прохладненского муниципального района

Основной разработчик инвестиционного паспорта

Администрация сельского поселения Советское Прохладненского муниципального района

Основная цель разработки инвестиционного паспорта

Обеспечение экономической самостоятельности, устойчивое развитие экономики муниципального образования, создание необходимых условий, обеспечивающих дальнейший рост собственных доходов местных бюджетов сельских поселений и реальных доходов населения.

Основные задачи

- строительство и реконструкция объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта;

- повышение уровня инженерного обустройства населенных пунктов муниципальных образований;

- реконструкция и новое строительство объектов системы жизнеобеспечения;

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния межселенных дорог;

— комплексное развитие сельского хозяйства на основе качественного улучшения использования сельскохозяйственных земель, повышения урожайности и объемов производства продукции растениеводства, увеличение поголовья скота;

- приоритетное развитие пищевой, перерабатывающей и молочной промышленности, ориентированной на передовые технологии переработки овощных и плодовых культур и молока;

- создание условий для развития малого предпринимательства;

- создание дополнительных рабочих мест, легализация скрытой занятости;

- улучшение состояния здоровья граждан, проживающих в сельской местности, за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, а также осуществления системы мероприятий по профилактике заболеваний;

- обновление и пополнение материально- технической базы образовательных учреждений и объектов здравоохранения;

- обеспечение доступности развлекательных услуг для малообеспеченных слоев населения;

- техническое переоснащение сельских учреждений культурно- досугового типа;

- дальнейшее развитие физической культуры и спорта, создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, развития национальных, технических, прикладных видов спорта и народных игр;

- сохранение и развитие базы для занятий физической культурой и спортом;

- привлечение к занятиям физической культурой и спортом неработающей и учащейся молодежи в целях профилактики правонарушений;

- активизация работы спортивных общественных организаций и спортивных клубов;

- расширение сети предприятий потребительского рынка;

- формирование собственных доходов местного бюджета, обеспечивающих сокращение уровня дотационности бюджета муниципального образования.

Основные социально – экономические направлений

Отрасли жизнеобеспечения:

жилищно-коммунальное хозяйство (строительство, ремонт жилищного фонда), водоснабжение, газоснабжение, энергоснабжение, транспорт, дорожное хозяйство и связь.

Развитие производственных отраслей

сельское хозяйство

пищевая и перерабатывающая промышленность

прочее промышленное производство

Развитие малого и среднего предпринимательства

Социальная сфера

здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт, молодежная политика

Торговля и сфера услуг

Инвестиционная деятельности

Основные исполнители

Республиканские органы исполнительной власти КБР, Местная администрация Прохладненского муниципального района,

Местные администрации сельских поселений района;

Хозяйствующие субъекты и учреждения

Объемы и источники финансирования

Затраты на финансирование – всего 6,8 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 3,7 млн. руб.;

средства республиканского (КБР) бюджета- 2,7 млн. руб.;

средства бюджета Прохладненского муниципального района 0,2 млн. руб.;

средства бюджета сельского поселений – 0,2 тыс . руб.;

собственные средства хозяйствующих субъектов и привлеченные (внебюджетные) средства – 203,896 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации

В результате выполнения основных задач будет обеспечено ускоренное развитие социально- экономического потенциала. В расчете на 1-го жителя рост объема промышленного производства возрастет на 3 %, объема продукции сельского хозяйства на 5 % и розничного товарооборота на 5.%.

Собственные доходы бюджета муниципального образования возрастут на 3 %.

При этом будет создано 0 новых рабочих мест.

2. СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2009 г.

Контактная информация (почтовый адрес –361029 , КБР Прохладненский муниципальный район с.п. Советское ; телефон ( факс ) – 92-4-35 , электронная почта: e-mail: adm sovetsk@mail.ru.

Администрация сельского поселения образован на основании постановления Парламента КБР 166- П-П от 29.12.1999 г., с административным центром с.Советское выделенный из состава Карагачского сельсовета. Форма собственности — муниципальное.

География и природный потенциал, наличие природных и водных ресурсов, площадь муниципального образования

Сельское поселение Советское с административным центром Советское входит в состав Прохладненского муниципального района. Территория села Советское расположена в северо- восточной части Прохладненского района КБР и граничит с землями с. Карагач, с. Черниговка. Климатические условия села благоприятны для выращивания с/х культур. Климат умеренный. Степная зона. Полезных ископаемых на территории не имеется. Месторасположение муниципального образования в границах Прохладненскогно района и КБР указано в приложении 1.

Демография, национальный состав. Уровень безработицы и число безработных. Плотность населения

В селе Советское проживает всего 487 жителей из них:

Из общей численности населения — 226 мужчин и 261 женщин.

На территории администрации проживают граждане 3 национальностей. Основное население – русские. Также здесь проживают пре представители других национальностей:

Кабардинцы — 237чел.

Русские — 243 чел.

Балкарцы – 7 чел.

Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, ищущих работу и зарегистрированных в службе занятости 1 человек . Численность официально зарегистрированных безработных 1 человек.

Малообеспеченные семьи в т.ч. – 8

Кол-во детей — 22

Многодетные семьи 7 с количеством детей – 21

Опекунские — 1/1

Из общей численности населения в возрасте:

моложе трудоспособного (от 0 до 15 лет) – 60чел.

трудоспособном (женщины от 16 до 55 лет, мужчины от 16 до 60 лет) — 387чел.

старше трудоспособного (женщины свыше 55 лет, мужчины свыше 60 лет) — 40чел.

На территории администрации проживают граждане 3 национальностей. Основное население – русские- 243 чел. Также здесь проживают представители других национальностей:

кабардинцы- 237 чел.,

балкарцы – 7 чел.,

Число родившихся – 2 человек.

Общий коэффициент рождаемости на 1000 человек – ;

Число умерших – 1 человек.

Общий коэффициент смертности на 1000 человек – 0, 017;

Естественный прирост (убыль ) населения – ( + 12)

Основу экономического потенциала сельского поселения с. Советское Прохладненского муниципального района составляет сельское хозяйство и налоговая база — доходы физических лиц обусловленные спецификой расположенных учреждений закрытого типа. Наличие плодородных почв обусловливает развитие этой отрасли. Вся сельскохозяйственная продукция с.п. Советское производится ФГУ КП- 5 и одним арендатором — физическим лицом . В с.п. арендуемая арендатором площадь пашни составляет 12 га или 17% от общей площади в результате чего в бюджет с.п. Советское в 2009 году поступил доход только от данного физического лица в сумме тыс. руб.

Личных подсобных хозяйств на территории нет.

Потребительский рынок на территории с. п. Советское в сфере торговли представлен 2 объектами торговли , в которых представлен широкий ассортимент товаров (продукты питания , хозтовары, бытовая химия, канцелярские товары).

На территории сельского поселения функционирует свою деятельность кафе – магазин , при этом создано 5 рабочих мест, и частный магазин, где работает 1 человек. Объектов бытового обслуживания на территории нет.

Среднесписочная численность работников составляет 386 человек, в том числе

- муниципальное управления – 6 человек

- культура- 3

- прочие – 377

Численность не занятых трудовой деятельностью граждан , ищущих работу и зарегистрированных в службе занятости – 1 человек. Официально зарегистрированных безработных 1 человек.

Финансы

Всего за 2009 год в бюджет администрации поступило доходов 1млн. 836 тыс.руб. из них собственные доходы бюджета составили 783,6 тыс. руб. Уровень дотационности бюджета за 2009 год составил – 57 %. Повышение по сравнению с 2008 годом составило 7,1 %. За 2009 год поступило в виде налогов от физ лиц – 1052,4 тыс. руб. в т.ч. прочие неналоговые доходы 0,6 руб. арендная плата – 7,6 тыс. руб. налог на имущ. физ лиц — 0,1 руб.

Расходы бюджета составили -1млн. 914 тыс. 7 руб.

Дефицит (профицит) бюджета (+-) тыс. руб. : — — 78,7 руб.

Сумма инвестиций в основной капитал в 2009 году составила 3,22

Основные приоритетные напрвления всей инвестиционной политики:

- жилищно- коммунальное хозяйство — в данной сфере инвестиции направлены на ремонт многоквартирного дома № 2 ремонт кровли, утепление и ремонт фасада, ремонт подвальных помещений, ремонт и замена внутридомовых сетей водоснабжения, канализацией, теплоснабжения, электроснабжения, за счет республиканского бюджета в сумме 1,12 млн. руб.

Также в 2009 году за счет средств местного бюджета потрачено 0,1 тыс. руб. на строительство детской площадки.

В 2009 году построена модульная мини- котельная на сумму 1,5

- инфраструктура муниципального образования.

Обеспеченность населения водопроводом составляет 100%. Общая протяженность водопровода по селу 400 км.

Газопровод в селе имеет протяженность 1,295 км. Общая протяженность линий электропередач — 1,02 км, газовых сетей – 1,3 км . Водоснабжения – 1,4 км. Обеспеченность населения водопроводом составляет 100%. На территории муниципального образования находится санкционированная свалка площадью 0,5 га.

Уровень газификации домовладений населения села 91,6 %. Обеспеченность населения электроэнергией находится в достаточном количестве.

- транспорт, дорожное хозяйство.

Протяженность дорог местного значения на территории сельского поселения составляет 3 км, в том числе асфальтовым покрытием — 3 км.

- жилищная сфера.

В с.п. Советское всего 6 жилых домов.

Общая площадь жилых помещений в жилых домах составляет 3654,7 кв. м..

Муниципального жилищного фонда составляет – 2946,1 кв.м.

Обеспеченность населения жильём — 100 %.

Обеспеченность населения водопроводом составляет 100 % .

VI.Учреждения социальной сферы

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Первичную медико-санитарную помощь населению с.п. Советское оказывает ФАП (Фельдшерско- акушерский пункт). Все вопросы по здравоохранению отнесены к компетенции с. Карагач. Санаторно- курортных учреждений на территории нет. Летних оздоровительных лагерей нет.

КУЛЬТУРА

В станице функционирует учреждение культуры – МУК "Клуб сельского поселения Советское ", включающий в себя Дом культуры 1939 года постройки на 91 зрительских мест. При Доме культуры функционируют различные твор -ческие кружки, которые посещают более 40 жителей села . Техническое состояние зданий культуры – удовлетворительное.

Износ здания Дома культуры- 90%.

Вместе с тем, имеются серьезные проблемы, связанные с развитием материально — технической базы учреждения культуры. Село нуждается в спорткомплексе.

Основные фонды сельского поселения с.п. Советское включают в себя:

автомобиль ВАЗ 2106, и прочее мелкое имущество.

Полная балансовая стоимость основных фондов на 01.01.2009 года составляет – 2,6 руб.,

остаточная балансовая стоимость – 1,2 руб.

В муниципальной собственности поселения имущества для организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения не имеется.

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Основными проблемами социально- экономического развития сельского поселения является обновление и реконструкция материально- технической базы объектов социальной инфраструктуры и коммунального хозяйства. Ремонт многоквартирных домов на территории села является важной задачей экономического развития поселения. В последние годы проблема в строительстве модульной мини- котельной между домами № 1 и № 3. В 2010 году планируется проведение капитального ремонта многоквартирных домов № 3 и № 11 за счет средств федерального бюджета на сумму 2588,96 тыс. руб. А также в 2010 году планируется строительство модульной — мини котельной между домами № 1 и № 3 на сумму 2500,0 тыс. руб.

4. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Основной целью является обеспечение экономической самостоятельности, устойчивое развитие экономики района, создание необходимых условий, обеспечивающих дальнейший рост собственных доходов местных бюджетов и реальных доходов населения, создание и расширение необходимой социальной и инженерной инфраструктуры и повышение на этой основе уровня социально-экономического развития района

Главная цель — обеспечение роста уровня качества жизни населения.

Ресурсное обеспечение реализации будет осуществляться за счет финансовых ресурсов, привлекаемых из различных источников.

Общая стоимость инвестиционных мероприятий оценивается в 6,8 млн. рублей. В качестве основных источников финансирования мероприятий предусмотрены:

· Привлеченные средства (собственные средства предприятий и физических лиц, кредиты и т.д.) 0,2 млн. рублей;

· средства федерального бюджета – 3,7 млн. рублей:

· средства республиканского бюджета – 2,7 млн. рублей;

· средства бюджета Прохладненского муниципального района -0млн. руб.

· средства бюджета сельского поселения – 0,2 млн. рублей.

Задачи. Система мероприятий направлена на реализацию наиболее перспективных направлений, обеспечивающих рост социально – экономического потенциала муниципального образован.

Мероприятия должны обеспечить достижение высокой урожайности производства основных видов сельскохозяйственной продукции, ввод земли в экономические отношения, создание конкурентоспособного промышленного комплекса с использованием всего имеющегося ресурсного потенциала.

Мероприятия призваны создать необходимые условия для формирования и закрепления высококвалифицированных кадров для всех отраслей экономики и социальной сферы, повышение качественного состава населения.

Ожидаемые результаты.

Направление социально- экономического развития сельского поселения села в увеличении роста собственных доходов бюджета поселения и повышения качества жизни населения за счет увеличения реальных доходов населения , повышения уровня занятости населения , создании , обновлении и расширении социальной и инженерной инфраструктуры.




Просмотров: 1669, последнее обновление: 23.12.2013
 

События


Обращение к жителям Прохладненского района

МКУ «Управление культуры, социальной политики и спорта» обращается с просьбой ко всем жителям сёл и станиц, имеющим родственников-фронтовиков, принять участие в общероссийской акции «Бессмертный полк», посвящённой 70-летию Победы, которая будет проводиться в Прохладненском муниципальном районе 9 мая 2015 года с целью сохранения в каждой семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны.

Всех, кому дорога память, призываем сделать рамку или транспарант с фотографией солдата (формат А-4, А-3 и др.) и сообщить в местную администрацию сельского поселения о готовности встать в колонну «Бессмертного полка». Нашим фронтовикам не удалось дожить до славного юбилея Победы, но они заслужили право пройти победным строем по улицам сельских поселений в 70-й год Победной весны!

По всем вопросам обращаться к главам местных администраций сельских поселений и в отдел культуры и молодёжной политики.

Контактные телефоны: 4-42-70, 4-42-54, 4-14-33, 8-967-424-96-79.


подробнее
Все События


Акты местной администрации района


Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района
№ 330 от 04.06.2015

О внесении изменений в постановление местной администрации Прохладненского муниципального района от 19 апреля 2013 года №279 «О комиссии по мониторингу реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации на территории Прохладненского муниципального района»


подробнее

Все Акты местной администрации района


Газета



Скачать последние выпуски:
№ 42 от 09.09.2010 [3556.4 кБ]
№ 41 от 02.09.2010 [3830 кБ]
№ 40 от 26.08.2010 [2598.2 кБ]

Все выпуски

Фотогалерея


Фотогалерея
2012, Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР

361045, КБР, г.Прохладный, ул.Гагарина, 47
Телефон: (86631) 4-50-40