Поиск на сайте Поиск на сайте Главная » Органы местного самоуправления » Местная администрация » Структурные подразделения » Отдел организационно-контрольной и кадровой работы

Главное меню


59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ

Органы местного самоуправления»

Официальные документы»

Жизнь района»

Символика»

Поселения»

Антикоррупционная деятельность»

Профилактика правонарушений»

Муниципальная служба и кадровое обеспечение»

Прокуратура разъясняет

Обеспечение безопасности»

КДН и ЗП»

Предприятия и организации района»

Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства»

Муниципальные закупки

Муниципальное имущество

Фотогалерея»

События

Объявления

Контактная информация

Интернет-приемная

Гостевая книга

СМИ "Прохладненские известия"

Административные регламенты»

Межмуниципальный отдел МВД России «Прохладненский»»

Пенсионный фонд России»

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

Наука и Образование против террора


Ссылки





Отдел организационно-контрольной и кадровой работы


Назад


УТВЕРЖДЕНО

Главой местной администрации

Прохладненского муниципального района

« 11 » января 2009 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе организационно-контрольной и кадровой работы

местной администрации Прохладненского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы (далее – отдел) является структурным подразделением местной администрации Прохладненского муниципального района (далее – Администрация), подчиненным заместителю главы — управляющему делами Администрации.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской республики, правовыми актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Положением об Администрации, Уставом Прохладненского муниципального района, правовыми актами органов местного самоуправления Прохладненского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.3. Общее руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела.

1.4. Отдел при осуществлении своих функций взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации, отраслевыми органами Администрации, Советом местного самоуправления Прохладненского муниципального района, местными администрациями сельских поселений, организациями и учреждениями.

2. Основные задачи отдела

2.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы.

2.2. Обеспечение проведения конкурсов, аттестаций, прохождения муниципальным служащим испытания при замещении должностей муниципальной службы.

2.3. Оформление решений Администрации, связанных с поступлением на муниципальную службу, прохождением муниципальным служащим муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы.

2.4. Ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки муниципальных служащих.

2.5. Ведение реестра муниципальных служащих Администрации.

2.6. Организация повышения квалификации муниципальных служащих.

2.7. Организация работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий, отвечающих требованиям инструкции по делопроизводству Администрации.

2.8. Организация оперативного хранения документов.

2.9. Организация проведения экспертизы ценности и архивного хранения документов Администрации.

2.10. Организация личного приема граждан должностными лицами Администрации.

2.11. Организация контроля за рассмотрением обращений граждан.

2.12. Организация работы «горячей линии».

2.13. Информационное обеспечение населения.

2.14. Организация работ по документационному обеспечению, обеспечению системы учета, прохождение и контроль за исполнением документов в местной администрации.

2.15. Разработка условий оплаты труда муниципальных служащих, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности местной администрации.

2.16. Внедрение систем информатизации.

2.17. Обеспечение соблюдения требований охраны труда.

2.18. Ведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2.19. Осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Прохладненского муниципального района и муниципальными правовыми актами.

3. Основные функции отдела

В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы.

3.2. Подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю).

3.3. Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов. Участие в подготовке заключений на законопроекты.

3.4. Ведение трудовых книжек муниципальных служащих.

3.5. Ведение личных дел муниципальных служащих.

3.6. Ведение реестра муниципальных служащих в Администрации.

3.7. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв.

3.8. Проведение аттестации муниципальных служащих.

3.9. Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

3.10. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.

3.11. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных федеральными законами. Осуществление иных мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в местной администрации.

3.12. Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.

3.13. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством, законами РФ и КБР.

3.14. Организация работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий, отвечающих требованиям инструкции по делопроизводству Администрации.

3.16. Организация работы приемной Администрации.

3.17. Обеспечение обработки, регистрации и отправки корреспонденции.

3.18. Участие в организации проведения заседаний коллегий при Администрации, семинаров и совещаний.

3.19. Предоставление информации по зарегистрированным документам.

3.20. Организация личного приема граждан должностными лицами Администрации в соответствии с порядком, установленным главой Администрации.

3.21. Осуществление контроля за своевременным рассмотрением писем, жалоб и заявлений граждан.

3.22. Организация анализа и обобщение состояния дел по приему граждан;

3.23. Осуществление передачи документов Администрации, законченных делопроизводством, на хранение в муниципальный архив после проведения экспертизы их ценности в установленном порядке.

4. Права

4.1. Запрашивать и получать необходимые для ознакомления, систематизированного учета и осуществления других функций отдела материалы и информацию от органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации, организаций и должностных лиц.

4.2. Представлять главе Администрации проекты нормативных правовых актов Администрации, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.

4.3. Вносить на рассмотрение заместителя главы — управляющего делами Администрации предложения об организации работы отдела.

4.4. Вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5. Организация деятельности

5.1. Организация деятельности и структура отдела должны обеспечивать выполнение функций, изложенных в разделе 3 настоящего Положения.

5.2. Положение об отделе, его структура и штаты утверждаются распоряжением Администрации. Сотрудники отдела являются муниципальными служащими, на которых распространяются положения, установленные действующим законодательством для муниципальных служащих.

5.3. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Администрации.

5.4. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование соответствующее направлению деятельности, со знанием действующего законодательства РФ и КБР, нормативных правовых актов Прохладненского муниципального района КБР применительно к направлению деятельности; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения муниципальной службы; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил деловой этики; основ делопроизводства, стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) старших должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

5.5. К компетенции начальника отдела относится:

- общее руководство деятельностью отдела;

- распределение обязанностей между работниками отдела и осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением ими своих функциональных обязанностей, осуществляет контроль по исполнению внутреннего трудового распорядка, а также соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих;

- подготовка предложений по структуре отдела;

- подготовка и представление на утверждение главе местной администрации Прохладненского района проекта Положения об отделе;

- подготовка должностных регламентов работников отдела;

- внесение предложений по кандидатурам для назначения на должности работников отдела;

- внесение предложений по поощрению и наложению дисциплинарных взысканий на работников отдела;

- иные полномочия, предусмотренные Положением об отделе и должностным регламентом.

5.5. Муниципальные служащие отдела назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Администрации.

6. Финансирование расходов на содержание отдела

Финансирование расходов на содержание аппарата отдела осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Администрации.

7. Внесение изменений и дополнений в Положение.

Реорганизация и ликвидация отдела.

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Администрации.

7.2. Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в установленном законодательством порядке.





Просмотров: 1560, последнее обновление: 22.01.2013
 

События


Обращение к жителям Прохладненского района

МКУ «Управление культуры, социальной политики и спорта» обращается с просьбой ко всем жителям сёл и станиц, имеющим родственников-фронтовиков, принять участие в общероссийской акции «Бессмертный полк», посвящённой 70-летию Победы, которая будет проводиться в Прохладненском муниципальном районе 9 мая 2015 года с целью сохранения в каждой семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны.

Всех, кому дорога память, призываем сделать рамку или транспарант с фотографией солдата (формат А-4, А-3 и др.) и сообщить в местную администрацию сельского поселения о готовности встать в колонну «Бессмертного полка». Нашим фронтовикам не удалось дожить до славного юбилея Победы, но они заслужили право пройти победным строем по улицам сельских поселений в 70-й год Победной весны!

По всем вопросам обращаться к главам местных администраций сельских поселений и в отдел культуры и молодёжной политики.

Контактные телефоны: 4-42-70, 4-42-54, 4-14-33, 8-967-424-96-79.


подробнее
Все События


Акты местной администрации района


Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района
№ 330 от 04.06.2015

О внесении изменений в постановление местной администрации Прохладненского муниципального района от 19 апреля 2013 года №279 «О комиссии по мониторингу реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации на территории Прохладненского муниципального района»


подробнее

Все Акты местной администрации района


Газета



Скачать последние выпуски:
№ 42 от 09.09.2010 [3556.4 кБ]
№ 41 от 02.09.2010 [3830 кБ]
№ 40 от 26.08.2010 [2598.2 кБ]

Все выпуски

Фотогалерея


Фотогалерея
2012, Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР

361045, КБР, г.Прохладный, ул.Гагарина, 47
Телефон: (86631) 4-50-40